[mod]Прохождение сделано нашей любимой форумчанкой .silence. Убедительная просьба не копировать данное прохождение без ссылки на первоисточник, то бишь nancy-drew.ru![/mod]

Младший детектив отличается от старшего сложностью головоломок :)
Если кто то играет в Нэнси Дрю в первый раз,для этого предусмотрено обучение.
Еще в игре даёт подсказки попугай Лори
Не забываем проверять мобилку,которая имеет выход в интернет,где дается много подсказок
В комнате Нэнси у кровати стоит будильник. В игре нам предстоит жить по часам.

06:00- замок просыпается, начинаются уроки у Джейн
08:00- открывается ресторан, где мы будем заказывать еду
09:00-  приходит Найджел
14:00- заканчиваются уроки у Джейн
21:00- Джейн и Найджел ложатся  спать
03:15- в замке начинают происходить странные вещи

Приезжаем в Англию в поместье Пенвеллинов. Необходимо выяснить, что случилось с Линдой, дочерью наших соседей. Она вышла замуж за Хью Пенвеллина, британского дипломата. Вместе с ней живет миссис Дрейк- тетя Хью и его дочь Джейн. Последнее время Линда плохо себя чувствует, не выходит из комнаты и не хочет никого видеть.
Подходим к двери и стучимся,тут нас кто зовет и во тьме мы видем большие горящие глаза)
Тут и начинается расследование начинается.

Миссис Дрейк открывает дверь,беседуем с ней и мы идем в свою комнату (с месяцем на двери)распаковывать вещи.

1. Знакомство с замком

Положив чемодан, позвоним Неду,другу Нэнси, через мобильник.
Ну чтож пора искать оранжерею,т.к. обещали поговорить с миссис Дрейк

Следующая по коридору дверь- комната Джейн. Подходим к двери,но увы у Джейн идет занятие с Этель.Познакомимся позже.Посмотрим на замочную скважину рядом с дверью,хмм…интересно,что она открывает…
Дальше по коридору — комната Линды. Проходя мимо нее,мы слышим ее разговор с мужем на высоких тонах. Спускаемся вниз  в Большой зал,нам нужно в серо-голубую дверь,это и есть оранжерея,она находится с левой стороны.Заходим туда.
Посмотрим в пустой колодец с лягушками –где же вода?Но это мы узнаем позже. Посмотрим на кубок Джона, которого наградили  за выдающиеся достижения в ботанике.Проходим дальше видим очень интересный цветок).Рядом с ним – небольшой столик с рассадой. Посмотрим на таблетки от аллергии и прочитайте об их побочном действии.Миссис Дрейк скажет,что у нее аллергия.
А вот и миссис Дрейк.Поговорите с ней обо всем.
Вернемся в Большой зал.
Посередине зала рассположено шесть колонн с барельефами. Посмотрим поближе — на каждом из них не хватает одной детали. На стенах — гербы владельцев поместья.У окна,с правой стороны от двери стоит карточный автомат по имени Бетти.
Зайдем в дверь рядом.
Это библиотека. Познакомимся с Найджелом Мортоном.Он ждет машинистку и не прочь с нами поболтать.Найджел рассказывает о чудовище Блэкмура- звере с горящими глазами и большими клыками. Также мы узнаем о владелице поместья Элинор, которую посчитали ведьмой и сожгли в 1650 году, и о сокровище семьи.Посмотрим на статую рядом с Найджелом, посмотрим книги.Включим компьютер напротив входной двери. Это компьютер Алана Пенвеллина, предыдущего владельца замка. Спросим Найджела о пароле,н его не знает,но зато его знает Джейн.Выйдем из библиотеки и прочитаем записи в Интернете о поместье и о чудовище Блэкмура.Зайдем в следующую дверь. Это кухонный коридор. Посмотрим на записку на двери кухни- интересно, кто устроил пожар?
Снимаем покрывало с клетки и знакомимся с Лори,с очень няшным попугайчиком.Он главный источник подсказок в игре)
Дальше по коридору еще одна дверь,но она пока закрыта(

Ну чтоже зайдем к Джейн.
2. Знакомство с Джейн и пароль к компьютеру.
Джейн скучно и придется с ней сыграть в игру “Созвездия”её надо пройти: за 40 попыток, если ты младший детектив, или за 25 попыток на старшем. Принцип игры: надо найти пару каждой карточке)
Эту игру Джейн нашла в комнате Нэнси. После того, как вы выиграете, поговорите с Джейн еще раз.
Как-то она была у Линды в комнате  и увидела «даму в черном». Дама положила записку на стол и ушла, а после этого Линда стала болеть. «Дама в черном» напомнила Джейн Элинор – бывшую владелицу поместья.
Чтобы узнать пароль к компьютеру Алана, надо выиграть в «Череп и кости».
Правила игры:
Нужно собирать по три карточки с одинаковыми изображениями. Нажимаем на карту и спрашиваем, есть она у Джейн или нет. Запоминаем, какие карты собирает Джейн, и когда у вас появляется такая же карта, спрашиваем ее- противник вынужден отдать.
Когда вы выиграете, Джейн скажет, что пароль от компьютера Алана написан на его гербе.
Осмотрим комнату.
Под подушкой дивана лежит тетрадка с генеалогическим деревом семьи. Можно спросить Джейн обо всех владельцах поместья, чьи имена выделены красным цветом- это дополнительные подсказки.
В книжном шкафу посмотрим на «Начальные сведения о рунах». Скрытый секрет- на первой странице тетрадки написано рунами «Джейн Пенвеллин».
Внимательно прочитаем статью о ликантропии из книги "Вампиры». На последней странице статьи- телефон автора. Запишем.
Под окном стоит стол, где Джейн готовит еду для Лори. Младшему детективу, чтобы получить дополнительную подсказку, нужно будет готовить печенье, старшему Лори не подсказывает, а только ест. Джейн признается, что пожар в кухне устроила она, потому что Этель заставила ее экспериментировать с продуктами питания.
На столе под зеркалом стоит фотография настоящей мамы Джейн- не очень известной оперной певицы, которая живет в Париже.
Берем в руки старинную книгу с одними картинками, которую Джейн дала Этель. Это книга Алана Пенвеллина «Mutus liber» («Немая книга»).
У двери висит гобелен со стихотворением Чарльза. Прочитаем- текст какой-то
бессмысленный, но Джейн он напоминает о чем-то знакомом.
На учебном столе Джейн лежит расписание уроков. Выясняем, что уроки длятся с 06:00 до 14:00, а предметы очень своеобразные…Посмотрим на фотографию морской свинки и плакаты с изображением известного актера Брэди Армстронга
Пасхальное яйцо: нужно нажать 10 раз на вставную челюсть, которая стоит на учебномстоле Джейн.
Выйдя из комнаты мы столкномся с Этель
Спустимся в Большой зал и найдем герб Алана, он находится на той стороне, где и библиотека, выглядит как кусающая себя змея :)
Заходите в библиотеку и наберите пароль на компьютере Алана "Purgamentum exit".Алан предлагает сыграть нам в игру под названием "13 привидений".Если мы выйграем нам дадут призПривидения появляются с 00:00 до 04:00.Зайдем к Линде и спросим её о "даме в черном".Возвращаемся в свою комнату.Рядом с дверью есть "поющая лестница"
3.Комната Нэнс и ноут Найджела.
Поговорим с Хью обо всем.Подойдем к камину на котором лежит книжка "Гренни и водяная фея",посмотрим на клочок бумаги,вложенный в книгу.
P.S.Думаю надо зарисовать эти символы
Рядом с камином на стуле лежит Лунная шкатулка сизображениями животных на гранях.Нажмем на изображение открылось окошко,но что с ним делать пока неизвестно.Посмотрим на герб над камином,полистаем карты созвездий.у окна есть штатив,для чего он пока неизвестно...
Подойдем к дивану,там отвестие в которое нужно вставить что-то круглое.На стене видим не маленького размера гобелен.
Переводим часы на полночь.
Весь замок спит,самое время для Нэнси.Спустимся в библиотеку и подойдем к ноуту Найджела.Прочитаем всё.
Идем ловить местных приведений...
4.Тринадцать привидений
Нужно дотронуться до 13 привидений в короткое время
Лучший маршрут.
Идем в кухонный коридок-3 штуки
Открываем дверь,идем налево.Вплотную подходим к кубку,разворачиваемся,видим слева первое.Потом вплотную подходим к картине на противоположной стене,разворачиваемся.Справа второе.Слева от кухонной двери-третье.
Идемв большое зал-4 штуки
Открываем дверь из кухонного коридора со стороны прохода в оранжерею,разворачиваемся-видим четвертое.
Разворачиваемся,внизу у колонны-пятое.
Идем в оранжерею-2 штуки
Спускаемся по лестнице,внизу-шестое
Разворачиваемся идем вверх,наверху справа от двери-седьмое.
Возвращаемся в Большое зал
На лестнице в шаре слева-восьмое
Сразу идем направо.Возле двери с гербом-девятое
Разворачиваемся,у портрета-десятое
Идемпо коридору вплотную к витражу у спальни Нэнси,разворачиваемся слева у двери-одиннадцатое
Идем по лестнице наверх-двенадцатое
Возвращаемся в Большое зал
У двери в библиотеку-тринадцатое.идем к компьютеру,набираем пароль
Читаем приз...
Зайдем в оранжерею.На столике лежит какой то документ.Может,цветок надо покормить??
Подойдем к Лори,побеседуем,ну чтоже спать так спать
Поставим часы на 14:00
В 3:15 нас будет чье-ото пение за дверью.Выходим никого
Хмм...Странно...
5. Восточный тайный ход и герб Эдварда

06:00.

Выйдем в коридор. Проходя мимо двери Джейн, услышим, как Этель и Джейн поют песню о Бриджет
Это подсказка, которая понадобится нам в будущем.

Зайдем к Линде.Поговорим обо всем)

Переводим часы на 14:00.

Спросим у Джейн об тайном ходе. Она расскажет, что нашла его, но там совсем неинтересно. В конце хода висит очень странная картина. Все совпадает- надо туда попасть! Но, как обычно, ответ мы узнаем, если выиграем у Джейн.
Играем  в «Бул».
Когда выиграете, то узнаете, что вход в тайный ход находится в восточном крыле замка за дверью с гербом.  Откроем дверь. В чулане стоит дракон. Потрогаем его за лапы- они двигаются. Но как правильно их поставить? Возьмем подсказку у Лори- он советует взглянуть на дверь. На двери герб. Вспомним заметки Найджела, который писал про герб Эдварда: каждое изображение на гербе указывает направление. Зайдем к Джейн, посмотрим  на генеалогическое Спустимся в Большой зал и проверим- это, действительно, герб Эдварда-  слева от двери в библиотеку. А если это направление лапок дракона? Проверим.
Решение:

Верхняя левая лапка- направо, верхняя правая лапка- вверх, средняя левая лапка- вниз, средняя правая лапка- налево, нижняя левая лапка- вниз, нижняя правая лапка- направо.

Дракон рычит, открывается тайный проход. Заходим- там слишком темно. Нужно найти фонарик. Идем к Джейн- у нее есть светящиеся палочки.

Как всегда, палочки нужно  выиграть (палочки недолговечны, поэтому придется выигрывать их у Джейн несколько раз).

Очередное мучение- «Россыпь иероглифов».

6. Печенье Лори и знаменитости

Со светящейся палочкой в руке спускаемся в тайный ход. Внизу дверь с головоломкой вместо замка, но на ней никакого проклятья и в помине нет. Может, в доме два тайных хода? На пластине изображен Лори, а на головоломке набрано «Генрих *****». Фамилию Генриха нам предстоит выяснить. Пора поговорить с Лори.
У Лори  сегодня плохое настроение и он будет подсказывать только после того, как мы назовем ему «волшебное слово». Идем к миссис Дрейк. Оказывается, попугая надо просто похвалить: «Лори — очень умная и красивая птица».

Лори дает ответ- Генрих Гейне.

Спускаемся в потайной ход. Палочка сгорела- придется  идти к Джейн и выигрывать новую. В итоге опять оказываемся у двери и набираем «Гейне».

Решение: Генрих Гейне, Сальвадор Дали, Чарльз Дарвин, Джеффри Чосер, Франц Лист

Если вам понадобится подсказка Лори, вот рецепт печенья.

Подсказка: надо посмотреть статью в Интернете в мобильнике Нэнси про правильную пищу для попугаев: овощи- 30%, протеины- 20%, фрукты- 20%, зерно- 20%, орехи- 10%. Нельзя давать шоколад, авокадо и мясо.
Один из рецептов:
салат-3 раза, черви- 2 раза, голубика- 2 раза, крекеры- 2 раза, орехи- 1 раз.

Наконец дверь открывается и мы попадаем в коридор. Идем до очередной двери. На ней пластина с треугольниками, но мы можем видеть только половину головоломки. На пластине – подсказка, как установить треугольники- острием вверх.
Ставим все треугольники острием вверх, но ничего не происходит. Нужно попасть к пластине с другой стороны.

Поднимаемся наверх, натыкаемся на Этель. Она запрещает спускаться в потайной ход (но Нэнси все равно туда пойдет,ведь она Нэнси xD)

7 . Западный тайный ход и герб Корбина

Проходя мимо комнаты Линды, услышим, что она плачет. Зайдем в комнату. Оказывается, тайных ходов в поместье два- . Попробуем покрутить горгулью сами – ничего не произошло. Пойдем искать что-то, связанное с горгульей.

Посмотрим на портреты  в Большом зале. Вот и горгулья за спиной одного из владельцев поместья, но герба внизу нет. Нажмем на портрет. Надо поговорить с Найджелом, может, он знает?

Он говорит, что человек на портрете — это Корбин, внук Элинор. Его герб не висит в Большом зале, потому что он никогда не жил в поместье.Он нашел его герб, когда работал во Франции и даст на него посмотреть, но сначала нужно помочь напечатать его мемуары.

Машинопись:

Нужно за одну минуту напечатать 20 знаков на младшем детективе и 30 знаков на старшем. На экране очень быстро появляются и исчезают буквы и цифры. Их надо повторить на своей клавиатуре. Совет  — положите обе руки на клавиатуру и быстро и беспорядочно нажимайте на любые буквы — тогда точно выиграете с первого раза.

Начинаем работать. Скрытый секрет: если вы очень быстро читаете, то увидите, что Найджел расследовал дело о призрачной лошади (кто играл в «Тайну ранчо Теней», тот знает).

Когда вы закончите, на столе найдете герб Корбина.