Здесь выложено прохождение от ншей любимой участницы Вафли. Огромная просьба не копируйте данное прохождение без указания ссылки на первоисточник (форум wwwnancy-drew.ru) и без указания автора данного прохождения. Всем спасибо и надеюсь на взаимопонимание :)

Прохождение написано на уровне младшего детектива, с русской версией игры.
Итак, начало 20 века. Нэнси едет в Титусвиль, по просьбе едва ей знакомой девушки Эмили. Странно. Месяц назад мать Эмили умерла и теперь, за ней присматривает тетя. После 18 лет Лиловая Гостиница по наследству перейдет девушке, но пока что все принадлежит тете Джейн. Написано, что это первое дело Нэн – ложь! Ну, по ленте времени да, но на самом деле первым делом была игра «Секреты могут убивать». Ладно. Вернемся к теме. По дороге видим черненькую машинку. Интересно, чья это машина? Итак, начнем.
Вышли из машины. Итак, зайдем в гостиницу. Нас встречает тетя Эмили – Джейн. Давайте поговорим с женщиной. Тут пекут пироги. Хм… Интересно. Как сообщит Джейн, через три месяца Эмили будет восемнадцать. Еще нужно будет позвонить отцу. Джейн говорит что-то о том, что Эм сумасшедшая. Что за дурь? Так, как можно быстрее кончаем разговор и идем к Эмили.
Она покажет нам свои драгоценности. Попросит спрятать. Главное не забыть! Главное не забыть! Слышим взрыв. О боже. «Волшебным телепортом» Нэн оказываемся на первом этаже. Джейн все валит на Эмили. Глупость. Слышим стон Эмили. Кто-то украл драгоценности. Но кто? Насчет плиты, Эм сказала, что она ей не пользовалась. Ну и кто виноват? Ааа. Житейские проблемы. Говорит что-то о каком-то богатее по имени Джошуа Кроули, он оставил наследство Ричарду Топэму, хотя обещал, оставить большую сумму денег Эмили и её матери. Странно. Ладно. Давайте осмотримся. Так, есть патефон ну или мегафон. Ну в общем вот эта штука для пластинок на комоде. На кровати книга «Рубли». Открываем, да тут надпись для матери Эмили от Джошуа! Он просит прочитать книгу. Ладно. Видим швейную машинку. Отлично. Идем в гостиную на первом этаже. Выигрываем игру про бардов (нужно к каждой леди привести барда того же цвета). Получаем слово «бард». Хм… Странно. Около диванчика видим странные часы. Нужно птичку к другой стороне провести. Сделали и получили… Зеркало! Странно. Эх. Ладно, пора пройтись к Ричарду Топэму. По дороге хватаем какой-то чек. Кто-то оценивал ключ. Интересно. Ладно, идем к мистеру Топэму. Нужно отдать игрушку коту. Находим, отдаем. Давайте поговорим с Топэмом. Нужно письменно ответить на его глупые вопросы. Вот как это делаем:
Седьмое небо
Двойная игра
Белый стих
Мелкая сошка
Большая шишка
Сдаем ему. Ну, все правильно. Поговорим с ним о Джошуа. Он разрешит осмотреть дом. Какая удача! Итак, мы идем к часам над камином. Соединяем пары и получаем… Второе зеркало! Ура. Осмотрим робота. Какой-то он знакомый. По-моему из «заколдованной карусели». Давайте поглядим на столик рядом с роботом. Тут много нужных вещей. Посмотрим на шкатулку со слоником. Тут заметки Джошуа. Почитаем? Чтобы открыть сарай, нам нужны ответы на эти вопросы:
Кем мы станем после игры про бардов?
Имя, какого поэта имеет клешни и панцирь?
Что мы получим после игры в гольф?
Второе имя матери Эмили?
Еще написано что-то про дневник, про ключ в отставке и два направо. Что за глупость? Чтобы открыть часы нужно кому-то позвонить по радио и что-то узнать. Основа у матери Эмили. Странно. В конце читаем про подставку, что он её кому-то дал. Эх… Странно все это. Ладно. Идем на поле для гольфа. Вставляем денежку, берем карту результатов, получаем клюшку и мячик. Если мы сделаем пар, то получим приз и ответ на вопрос одновременно. Идем играть. Сделаем пар. Ура! Да это же пони! Итак, идем к Эмили, чтобы узнать второе имя её матери. Получаем ответ-Роза. Итак, давайте позвоним отцу на первом этаже. Нужно забрать документы на почте. Отлично. Позвоним ювелиру по поводу чека, но он «захочет» видеть нас в живую. Давайте прокатимся по городу. Едем в ювелирный. Ключ просил оценить банкир Джим Арчер. Мы можем купить ключ и поехать на почту за документами. Нам предложат заработать. Не плохой шанс получить денег на развозе посылок. Можно будет иногда этим заниматься. Едем в гостиницу открыть сарай. Вот что мы вводим на дверях сарая в ИМЕННО ЭТОМ порядке:
1. Бард
2. Омар
3. Пони
4. Роза
Сарай открыт! Заходим. Осмотримся. Эти часы на столе мне ни о чем не говорят. Давайте, тогда, сходим на поле для гольфа опять. Играем в игру на мяче. Тут нужно глупо угадать порядок четырех мячей. Угадали, видим текст с выделенными словами-цифрами, вот какими: Одна, вдвоем, четыре, два, восемь, два, семь. Идем к часам в сарай. Щелкаем все в этом порядке. Главное, после каждой цифры нажать кнопку наверху. Получаем еще одно зеркало. Идем к Эмили. Поговорим с ней о драгоценностях. Она «Пошлет» нас к Джиму Арчеру. Самое время и его увидеть. Едем в банк. Фу! Какой противный. Поговорим с ним обо всем, что можно. Какой-то телефонный звонок его расстроил. Да, а драгоценности не были застрахованы. Какая жалость. Заканчиваем разговор. Давайте осмотримся. Он оставил печатную машинку Арчеру! Может, стоит её рассмотреть? Он дал подставку какой-то миссис Шелдон. Нужно будет поговорить с ней где-нибудь. На стене фото какой-то Клары. Интересно… Часы! Их надо открыть. Арчер разрешит. Открываем. Тут шестеренки. Чтобы вы не мучились, вот скрин:
--

Угадайте, что мы получим? Да, это последние часы. Едем в гостиницу, точнее в сарай. По углам, наверху есть подставки для зеркал. Вставляем зеркала по углам. Сбоку, внизу есть небольшой блок. Откроем. Тут все по схеме домино. Давайте установим вот так:

--

Дергаем рычаг и теперь нужно настроить зеркала. Вот как я это сделала:
--

Нам доступна лестница. Поднимаемся. Около больших часов заметка про какой-то ПВИЗ. Написано, что он у какого-то Марселя. Странно. Может, нам поможет Эмили? Идем к ней. Тут есть радио. Под ним записка. Джошуа заказал у Ювелира кварц. Интересно. Откроем штуку справа сверху. Тут реально не хватает кварца. Так, идем к Топэму. Марсель это шляпа? Идем к Эмили. Она даст нам шляпу. Берем ключ и едем к ювелиру. Ювелир нас посылает. Ну и ладно. Едем к Арчеру. Он просит дошить платье его жены. Мы же видели у Эмили машинку! Нам не сложно. Берем ткань и едем. Эх… Иглы нет. Она в коробке с другими принадлежностями. А где коробка?  Спросим у Джейн. Та посылает нас с Эмили, потому, что что-то случилось. Интересно. Возвращаемся к Эмили. Картина шевелится .Ха-ха. Мистика? Кто-то её просто сдвигает. Но как? Идем к Джейн. Она даст коробку, только если мы расставим пироги. Вот как это сделаем:
--

Идем за коробкой. Джейн свалила. Осмотрим её стойку? Странное фото с надписью: «Дверь под сиденьем дивана в гостиной». Странно. Ладно. Идем к этому дивану. Около шторы золотой держатель. Щелкнем на него. Вау. Проход. Прикольно. На стене головоломка. Вот как я её оформила:
--

Если вы все правильно сделали, но ничего не происходит, то покрутите элементы. Мне помогло. Откроется тайник, а в нем пластинка. Пройдем до конца тоннеля. Дверь ведет к дому Топэма. Но он именно там, поэтому, лучше зайдем туда потом. По пути назад найдем странный поворот. Так вот почему картина шевелится! Это тайный ход! Ладно. Идем обратно. Спросим у Джейн про фото, про тайный ход, про все остальное. Она все будет отрицать. Ладно. Берем иглу и идем шить платье. Эмили свалила. Давайте посмотрим, что в ящичке, под её кроватью. Смотрим письмо. Это письмо маме Эмили от Джошуа. Там содержится какая-то основа. Вот как она выглядит: «Ты добрая леди, сияющая как чистая вода. При мысли о тебе мне кажется, что дальше только небо». Интересно. Смотрим дальше. Читаем письмо от Джейн для Глории. Интересно. Ладно, идем шить платье, по линии, намеченной на ткани. Едем к Арчеру. Он заберет платье и откроет сейф Джошуа Кроули. Да это его дневник! Как его открыть? Ну и ладно. Едем к Топэму. Спросим у него про кварц. Он отдаст нам его, только если мы будем угадывать фигурки. Что за идиотизм? Ну ладно. Вот вопросы к каждой карточке:
Какая карта сейчас в его мыслях?                 - квадрат
Какая карта поглощает мое внимание?        - волна (4 слева)
Мы знаем, какая карта у него перед глазами?         - звезда
Какая карта у него в руках?                   - круг
Что это за карта? Или. Скажите, что это за карта? – плюсик
Все правильно. Берем кварц. Теперь нужно заехать за подставкой в «Два Вяза». Шелдон даст подставку, только если мы заберем карты для бриджа в Телекоме. Ладно. Едем именно туда. Карты получим только за лотерейные билеты из приюта. Едем в приют. Билеты получим только за пять игрушек. Ну, хорошо. Можно купить, а можно просто выиграть на поле для гольфа. Как хотите. Один пони уже есть. Достали игрушки. Отлично. Едем в приют. Говорят, что билеты в печатной мастерской. Вот блин. Едем. Теперь нужно поймать окуня. Едем к пруду, он около приюта. Поймали окуня. Едем обратно. Вот наши билеты. Едем в Телеком, берем карты. Забираем подставку и едем к ювелиру, чтобы огранить кварц. Ну ничего себе! Два доллара! Нужно заработать на посылках! Заработали. Едем в гостиницу. Смотрим на подставку. Ну, на ней мы ничего нажать не можем. А вот на дневнике те же буквы. Давайте прослушаем пластинку в комнате Эмили. Слушаем звуки, которые происходят во время действия. Смотрим на подставку. Вот что получилось меня: «Добрый друг». Нажимаем это на дневнике. Открываем. Ура!
Да тут какие-то частоты. Флейта – 7025. Пирам – 7057. Фисби– 7050. Посмотрим на газетку около дивана на первом этаже. Какие-то странные символы. Теперь в подземелье. Идем «в гости» к Топэму. Отдаем коту игрушку. Осмотрим стол Топэма. Смотрим на книгу «Сон в летнюю ночь». Тут выделены слова и помечены именами позывных из дневника. Странно! Подходим за стол. Тут фотка Джошуа. Ладно. Идем обратно в туннель. Выходим. Идем в сарай. Поднимаемся наверх. Вставляем кварц в дверцу. Общаемся с каждым, всем говорим слова. От каждого получаем по группе слов: Флейта – «Отправляйся в путь, когда хозяин внутри, ибо тебе придется остерегаться врагов». Пирам – «Злой собаке следует молчать, когда вокруг опасные места». Фисби – «Власти враждебно относятся к грязной воде, так что не ходи туда». Идем к часам. Вот что нажимаем для флейты:

--

Готово. Теперь пирам:
--

Основа. Помните строки из письма Джошуа для Глории? Вот как сделали это:
--

Готово. Теперь игра. Вот как её нужно пройти: 4, 8, 10, 6, 1, а дальше как угодно. Появится трясение и из часов вылезет мячик для гольфа. Нужно забить его одним ударом на трассе «Город гномов». Только в другую лунку. Вот в эту:
--

А вот и ключ!
--

Едем в банк. По дороге слушаем ссору Джейн и Эмили. Джейн пошлет нас к Эмили. Идем к ней. Едем в банк. Открываем сейф. Да тут завещание! И та дама Клара, это был переодетый Джошуа! Еще и фото. Джейн там не похожа на себя! Странно. Возвращаемся. По дороге видим вредителя. Да это не вредитель, а мошенник, замаскированный под вредителя! Он попытается скрыться на ЖД по длинной дороге, а мы поедем по короткой через банк, заправку и все остальное. Он врежется в пироги. Игра закончена. Смотрим ролик об игре «Последний поезд в Лунное ущелье». Всем пока. Спасибо за внимание.

Администрация выражает благодарность в адрес Вафли за написанное прохождение