Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю

Объявление

Вы попали на форум, который посвящён играм Нэнси Дрю.

У нас есть самая последняя информация по игре Нэнси Дрю "Тайна Семи Ключей" - Nancy Drew "Mystery of the Seven Keys".

Здесь вы можете найти эксклюзивные прохождения и скриншоты, а также скачать все игры Нэнси Дрю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю » Тайна ранчо Теней » Прохождение (от ВаФлЯ )


Прохождение (от ВаФлЯ )

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внизу вы увидите прохождение,написанное форумчанкой  ВаФлЯ.
Уважайте чужой труд,копирование с форума полностью или частично этого прохождения только с указанием ссылки на наш форум и только с разрешения автора или администрации форума!

+1

2

Итак, игру я проходила на уровне мл. детектива.
Прохождение сопровождается скриншотами. Если найдете где-то в прохождении ошибку пишите в личку пожалуйста.
Итак, мы на Ранчо Теней. Встретил нас Дэвид Грегори. Бесс и Джесс так и не прилетели. Странно. Нужно будет им позвонить. Словно по взмаху волшебной палочки, мы оказываемся в гостиной. Давайте в первую очередь позвоним Эду и Диане Роули. Да Эда укусила змея! О боже, какой ужас. Нужно передать конверт Мэри Янгсон. Ну, отвезем. Также, нам надо забрать ключ от секретера Роули у Дэвида. Эд сказал что-то  про призрачную лошадь. Эх, но не успел договорить. Спросим про неё у работников на ранчо.
Пришло сообщение от Бесс и Джесс. Нужно им позвонить. Говорим с ними. Они в Омахе. О боже, а мы уже на ранчо. Придется скучать одним.
Давайте осмотрим гостиную. Сразу видим портрет девушки. Френсис Хамбер. Уже интересно. Видим радио. Можете послушать его. Ну, ничего дельного вам там точно не скажут. Видим узкую полку с книгами возле окна. Берем книгу «Ветер Прерии». Внутри надпись: «Диане от Берты». Тоже очень интересно. Смотрим на синий ящик с птицами. Вроде, обычный ящик, а вроде, что-то интересное.
Идем на кухню. Знакомимся с поваром Сэмом Турмондом, он говорит что-то про призрачную лошадь, Дирка Валентайна и его возлюбленную Френсис Хамбер. По-моему, это глупая сказка. 
Идём к Дэвиду. Берём ключ от секретера. Поговорим с ним. Идём в конюшню, говорим с конюхом Тэксом. Говорим с ним, он не очень вежлив. Покататься нельзя. Нужно помочь Сэму.
Спросим повара, да, ему действительно нужна помощь. Соберем овощи, яйца, приготовим всё для костра.
Собираем овощи. Даже если вы первый раз собрали неспелые овощи, он простит на первый раз. Теперь идём за яйцами. Возле входа в курятник берём ветки для костра. Вот скрин.

Свернутый текст

http://i075.radikal.ru/1103/84/918886a34600.jpg

Идём собирать яйца. Берём яйца. О нет! О нет! О нет! Корзинка ломается. Нам придётся всё восстанавливать. Вот скрин готовой корзинки.

Свернутый текст

http://s61.radikal.ru/i173/1103/4e/b84d29642cfa.jpg

Зашиваем. Выходим из курятника. Заходим туда опять. Появилась белая курица. Больше двух раз к ней не лезьте. Приходим к Сэму. Говорит, то там ещё есть яйца. Идём обратно. Белая курочка пропала. Берём яйца. Теперь уже точно идёи к Сэму и отдаем ему яйца. Берем флягу.
Идём собирать всё для костра. Подходим к грядкам. Глядите, вот ещё ветки. Если не нашли вот вам скрин.

Свернутый текст

http://s60.radikal.ru/i170/1103/13/e3eebff9e5d5.jpg

Ищем ещё ветки. Если подойти к курятнику и развернуться, то возле большого кактуса, тоже будут ветки. Вот они.

Свернутый текст

http://s004.radikal.ru/i207/1103/a7/174f7f4b7ad9.jpg

Еще одни веточки лежат около насосной. Вот скрин.

Свернутый текст

http://i022.radikal.ru/1103/4b/45c414977138.jpg

Возле входа в дом тоже лежат ветки. Вот.

Свернутый текст

http://i003.radikal.ru/1103/c5/fd727afaf7d2.jpg

Идём рубить дрова. Первое полено разрубить легче всего, второе сложнее, третье ещё сложнее. Вот позиции.

Свернутый текст

http://s59.radikal.ru/i164/1103/13/04c331b2e58f.jpg

Свернутый текст

http://s56.radikal.ru/i152/1103/d0/90ae87dfe6e1.jpg

Свернутый текст

http://i027.radikal.ru/1103/9e/368c61729865t.jpg

Берём поленья.
Идём за газетами. Они в гостиной около камина. Идём к костру за ведром. Берём ведро, идём в насосную, наливаем воду, ставим наполненное ведро около костра. Пора всё приготовить к пикнику. Смотрим на место для костра. Да там бумажка. Берём её. Ложим комочки из газет туда же.
Теперь ветки. Затем на всё это ложим поленья. Готово!
Идём к секретеру. Пора осмотреть рабочее место Роули. Они продали Мэри Янгсон сундук с вещами. Так же сразу возьмите конверт для этой леди. Читаем письмо от Джейн Нэш. Она сердится на Роули. Слева сверху берём три железных штучки. Они нам пригодятся. Идём к часам на камине. Да  они не идут. Вы заметили, у каждого часа свой цвет. Смотрим на голубой, красный и желтый цвета. Они стоят на позициях 2,12,7. Вставляем эти железяки туда. Устанавливаем на нужные цвета, сундук открыт. Смотрим на часы. Тут нужно нажимать на чётные цифры, если вы угадали цифру, она нажмется, если нет, вернётся в обратное положение. Алгоритма для этой задачи нет, но она легкая. Открыли часы. Берем какую-то непонятную штучку и смотрим на фото. Это Френсис и её отец. Смотрим, что ещё там есть. Письмо для Френсис. Его никогда не открывали! Посмотрим что там. Письмо и какой-то непонятный рисунок. Берем рисунок с собой. Читаем дневник отца Френсис.
Можем покататься! Ура! Идём к конюху. Берём седло, шляпу. И идём к Бобу. Обязательно подтяните подпругу, прежде чем кататься!
Отвечаем на вопросы так:
-Где находится скакательный сустав? – на задних ногах.
-Где у лошади находится стрелка? –  на нижней стороне копыта.
-Сколько футов в пятнадцати ладонях? – пять футов.
-Какой лошадью является Тенессийская-прогулочная?  - Верховая.
-Как можно распознать колики у лошади? – Она постоянно-то ложится, то встаёт.
-Чем отличаются, гнедая от рыжей масти? – У гнедой черный хвост, грива и ноги.
-Какое индийское племя стало разводить аппалузу? – Нез-Персе.
-Какой орган лошади поражается ламинитом? – Ноги.
-Что нужно всегда проверять, прежде чем сесть на оседланную лошадь? – Подпругу.
-Кто такой мул? – Гибрид, полученный от кобылы и осла.
Всё! Теперь можем ехать. Едем к Мэри. Говорим с ней. Даём конверт. Кажется, Роули ей отказали. Пора осмотреться. Ура! Теперь у нас есть телефон Берты. Поиграйте в автомат. Выходим на улицу. Звоним Роули, говорим с ними. Звоним Бесс, говорим с ней. Теперь настало время позвонить Берте. Получаем числа, 4, 9, 11. Так же и поворачиваем ручки. Открыли сундук. Нам нужны часы из него. Берем часы и уходим.
Едем в дикую тропу. Бывает, часто встречаются наконечники стрел. Их нужно собирать. Теперь смотрим на могилу Чарли. Сколько ошибок! Едем в ущелье Анасази. Милое местечко. Поищите наконечники стрел ещё. Ищем петроглифы. Их тут много. Точно, да, да, конечно! Эти петроглифы отмечаются на решётке от Дирка. Да, это изображение тех скал. Эх, в одном месте это бревно. Нужно на него забраться. Нам нужна веревка. Пока что ищите все петроглифы, что можете. Возвращаемся на ранчо. Обязательно каждый раз снимайте седло с нашей лошадки, и вешайте его на место. Вещи падают. Смотрим на открытку Тэксу от Джейн Нэш, да она его сестра! Спросим у ковбоя про сестру. Эх, всё, больше он с нами не говорит. Ну и ладно. Выходим из конюшни. Попробуем открыть часы из сундука Мэри. Помните ту штучку, из часов? Вот ей эти часы и откроем. Такая же система с цифрами, только уже с нечетными. Часть фото, на ней изображена Френсис, на другой стороне написано: «зеленая бутылка под…». Снова идём к Тэксу. Всё-таки госпожа Нэш его сестра. Обязательно спросите у него про лассо. Выходим. Наступает вечер. Видим призрачную лошадь. А потом… В насосной прорывает трубу! О боже, какой ужас! Говорим по телефону с Роули утором. Ура! Сэма нет на месте. Можем всё осмотреть. Подойдем в насосную. Вход туда запрещен. Может, позвонить шерифу? Он разрешает нам зайти туда. Смотрим на трубу. А рядом наконечник стрелы. Поворачиваемся влево. Видим решётку. Убираем её. Идём в проход. Проходим дальше, дальше, дальше. Что? Дэвид Грегори? Это всё он? Нет, не верю. Да, к несчастным случаям он не виновен. Осмотрите помещение. Возьмите кошелек с рисунком-птицой. На нем не дошит рисунок. Жаль. Видим бутылку кислоты. Хм, очень подозрительно. Возвращаемся. Нэнси говорит про лестницу. Да, действительно. Новая головоломка. Нужно убрать фишку с бутылки. Смотрим на письма Дирка. Итак, что мы имеем, нам нужно узнать про шаль, рисунок на кошельке, про любимые крекеры Френсис и про цветок на торте. Можем сразу пойти к Сэму и помочь ему. Идем собирать овощи. Сегодня номер с неспелыми овощами не пройдет. Собрали. Идём за яйцами. К белой курочке не лезем. Пока оставим белую курицу. Давайте поговорим с Дэйвом. Нужно починить загон для кур с наступлением темноты. Спросим его про письмо и про тюрьму, где держали Дирка. Идем к повару. Да, да, вот яйца. Нужно испечь торт по рецепту Френсис! Да на нем будет цветок, о котором говорил Дирк! Какая удача! Читаем рецепт. Вот то, что вам нужно смешать:
-2 палочки масла.
-5 кружек молока.
-2 яйца.
-3 чайных ложки ванили.
-2 пинты муки.
-7 стаканов сахара.
-3 чайных ложки разрыхлителя.
Заливаем в большую круглую форму и ставим на среднюю мощность. Время 45 минут.
Украшаем торт. Вот что вышло:

Свернутый текст

http://s60.radikal.ru/i167/1103/03/7b1f627870a5.jpg

Возьмём у Сэма флягу. Пора позвонить нашим друзьям Бесс и Джесс. Говорим им о кошельке. Они постараются рассказать нам о нем больше. Выйдем в интернет и посмотрим узоры, которыми вяжут шали. Смотрим на портрет. Это узор «Ромашка». Интересно.
Идем к Тэксу. Нам нужно накормить лошадей и кур.
Вот как я нумеровала ящики

Свернутый текст

--

Кормим кур – из пятого ящика возьмём две кружки куриного корма.
Несем к кормушке. Куры поели без происшествий.
Корм для Бобика – две кружки из первого ящика, одна из второго, и две из третьего. Несем к нашей лошадке. Боб поел.
Вот чем кормим Клайда – три кружки из первого ящика, одна из второго.
Кормим лошадь.
Ну и кормежка для Туза – кружка из первого ящика, две из второго, одна из третьего.
Кормим последнего скакуна. Итак, всё. Идем к Тэксу. Теперь можно покататься. Так же он нам предложит получить лассо.
Выходим. Пришло новое сообщение от Бесс и Джесс. Смотрим. Там рассказано о том узоре. Время получить лассо. Берём седло. Проверяем подпругу. Прокатимся. Чтобы забросить лассо, верно, нужно подождать, пока оно не примет форму ровного круга. Получили лассо. Едем в магазин госпожи Янгсон. О, а вот и сама Мэри. Интересно, что она там делает? Да, магазин закрыт.
Пора отправиться в сухой ручей. Падает камень. Наверное, это была птица. Собирайте наконечники стрел. Зайдем в старую тюрьму. Эх, как бы было интересно узнать, что-же Дирк там прятал! Попытаемся зайти в бар Кэппи. Эх, там висит кодовый замок. Давайте позвоним Шерифу. Может, он разрешит нам зайти туда? Разворачиваемся, в доме справа словно сидит какой-то человек. Наверное, мы тут не одни. Поехали на ранчо.
Опять Мэри. Мэри и… Тэкс? Давайте спросим об этом у наглого конюха. Эх, его нет на месте. Давайте тогда, поговорим с Дэвидом. Теперь ковбой на месте. Берем седло и едем к Мэри. Теперь соврем ей, что Тэкс нам всё рассказал. Да они любовники! О боже! Ужас! Она даст нам бисер, если мы оформим витрину. Вот как это выглядит:

Свернутый текст

--

Берем бисер. Дошиваем кошелёк. Вот как это будет выглядеть:

Свернутый текст

--

Кажется, это мак.  Звоним шерифу. Получаем код – 9 2 7 4. Едем в заброшенный город. Заходим. Да тут кто-то живет! Интересно. Смотрим на пианино. Довольно старое. Смотрим на книги. Там лежит руководство для электриков, и пыль. Очень странная пыль. Смотрим на банку с крекерами, видим надпись: «Хрустят даже крошки». Очень интересный игровой автомат. Пока что он нам не нужен. Ну, поехали в ущелье Анасази. С помощью лассо, забираемся наверх. Смотрим на все иероглифы. Смотрим на все петроглифы (их 17). Вот как их расположим.

Свернутый текст

--

Едем на ранчо. Звоним Берте. Отца Дирка зовут Джонатан. Это имя мы под клавишами и напишем. Ещё она отошлёт нам название крекеров. Едем в Сухой Ручей. Пишем под клавишами в баре под клавишами имя Джонатан. Что тут? Да тут же письмо Дирка! Читаем. Да, у входа к шерифу есть одна такая доска. Вот она:

Свернутый текст

--

Открываем. Тут какая-то странная вещь. Берем её с собой. Едем к Мэри. Видите, у неё в магазине папку с инициалами Ф.Х. Посмотрим, что там. Спросим у Мэри можно ли нам взять это. Нужно 10 наконечников стрел. Помните, я вам говорила, что их нужно собирать. В сухом ручье я нашла вот такую штучку возле «старого туалета».

Свернутый текст

--

Сама штучка нам не нужна. А вот красная ручка.
Собрали 10 наконечников? Да. Едем к Мэри. Но возьмет она только 9. Ну ладно. Берем штуки и едем в город. Идём в Кэппи. Устанавливаем ящик рядом с крекерами. Ставим в него красную ручку. С помощью камертонов устанавливаем имя Френсис. Крутим ручку. Ой, разбилась лампа накаливания. А в ней письмо. Едем на ранчо. Выходим из конюшни. Наступает вечер. Чиним загон для кур. Нужно одеть перчатки. Идем к седлу. Берем только их. Теперь идём чинить. Перчатки Нэнси светятся! Это из-за порошка из сухого ручья! Точно! Опять лошадь. Теперь уже что-то с электричеством. Теперь уже говорим с Бесс и Джесс. Смотрим сообщение от Берты. Со ссылкой на сайт.  Перейдем на него через поиск. Это крекеры Келлехер. Спросим Сэма, нужна ли ему помощь. Всё как всегда. Овощи и яйца. Все сделали. Идем к Тэксу. Только  не это. Нужно собрать уздечку. Вот скрин:

Свернутый текст

--

На кухне с холодильника возьмите магнит. Спрашиваем у Тэкса. Можем ехать. Едем в Сухой Ручей. Идем в Кэппи. Подходим к месту, где лежали вещи. Ай, ой, ой. Кто-то ударил нас по голове. Мы в тюремной камере. Ура! Ура! Это же камера Дирка Валентайна. Видите на стене палочки? Это зашифрованное послание: «Под лампой банка». Теперь нужно сбить ключ кирпичом. Сначала, нашим лассо подвинем стул. Пора достать ключ вот позиция:

Свернутый текст

--

Достаем его с помощью нашего лассо. Преступник уронил записку. Это код! Помните тот лист, что мы нашли в костре? Давайте расшифруем. Смотрим что под лампой банка. Вот я вам показала нужную черепицу.

Свернутый текст

--

Там очередное письмо Дирка. Там написано про кольцо Френсис и Элли. Может, спросим об этом Дэвида? Поехали к нему на ранчо. Берем кольцо. Едем обратно в город. Идем к автомату в баре. Ставим кольцо. Помните монетку из автомата Мэри? Сохраните игру. Вам нужно собрать четверку добрых злодеев. Получаем странный ключ. Едем в Дикую Тропу. Подходим к странному камню, убираем его. Тут нужно магнитом подтащить штучки к кружкам, но если вам лень, 10 раз развернитесь и деревяшки уберутся. Пластинку SI к серому кругу. Пластинку MN к розовому кругу. Пластинку CU к синему кругу. Ну и пластинку Fe к рыжему. Открываем штучку. Тут любимые цветы Френсис. Раскладываем так:

Свернутый текст

--

Читаем письмо. Нужно заставить балерину танцевать. Помните тот ключ, что нам дал автомат? Вставляем его туда. Нужно провести линию. Вот как я это сделала:

Свернутый текст

--

Это знак Валентайна. Едем в Ущелье Анасази. Забираемся наверх. Забираемся, видим камень с этим символом. Поднимаем его. Там камень и письмо. Нужно отполировать камень. Едем к Мэри. Она отполирует камень. Звонок от Бесс и Джесс. Поговорим с ними. Теперь едем в тропу. Находим нужное дерево. Едем туда. Ммм, какое странное место. Чуть-чуть пройдем дальше. Забираемся наверх, с помощью лассо. Тут пещера. Идем туда. Видим на стене надпись. Расшифровываем так: коричневый, зеленый, желтый, красный, голубой, оранжевый, зеленый, желтый, коричневый, голубой, зеленый, оранжевый, голубой, коричневый, зеленый, оранжевый, красный, голубой, зеленый, коричневый и желтый. Не пугайтесь при виде лестницы. Прости идите по ним. Собирайте странные штуки в кувшинах по дороге. Это ключи. Их должно быть пять.
Пришли. Ну, расположить ключи у вас проблем, я думаю, не будет. Заходим. О боже мой! Как красиво! Выходим. А вот и вредитель! Вот гад, он отпустил нашу лошадь! Спускаемся в комнату. Быстро меняем зеленую фишку на красную чтобы вредитель упал в дыру. Меня наградили серебряным сременем. Мило. Смотрим ролик по игре «Проклятье Поместья Блекмур». Советую поиграть в эту игру.

Спасибо за внимание!

Отредактировано ВаФлЯ (2011-04-05 09:52:42)

+2


Вы здесь » Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю » Тайна ранчо Теней » Прохождение (от ВаФлЯ )


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz