Внизу вы увидите прохождение,написанное форумчанкой SweetDream.
Уважайте чужой труд,копирование с форума полностью или частично этого прохождения только с указанием ссылки на наш форум и только с разрешения автора или администрации форума!
Прохождение (от SweetDream)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-03-17 21:10:02
Поделиться22011-03-19 22:56:07
Итак, вы (Нэнси Дрю) должны раскрыть очередное преступление. Хотя ваше новое дело, не столько преступление, сколько какая-то загадка. Вы едете на последнем поезде в Лунное Ущелье. С вами едут Глория Дюран - владелица поезда, Джон Грей – охотник за приведениями, Берта Перселл – писательница (она помогала вам раскрыть тайну ранчо теней), Тино Бальдучи – известный детектив, Фрэнк и Джо Харди – детективы-любители. Они вам будут помогать. А еще вам не обойтись без ваших подруг Бесс и Джесс. Вы и все они едете в Коппер Гордж, штат Колорадо. Бывший владелец этого поезда, Джейк Харли, нашел самую большую золотоносную шахту в мире. По дороге туда умерла его жена. А он пропал. Машиниста поезда нашли мертвым. Ну и ну…
Посмотрите вступительный ролик. Вдруг Глория неожиданно исчезнет. Интересно как? Поговорите с Бертой. Она скажет, что ей не интересна эта поездка, и, что она согласилась поехать на поезде, чтобы узнать больше о Джейке Харли. Тут вас позовет Джо. Пора начинать расследование…
Вы находитесь в вагоне-рестаране. Для начала, поговорите с братьями, а потом с писательницей. Они думают, что Глория сама себя украла. Похоже, что особенно никто не собирается её искать. Но ваше чувство долга и женское любопытство вряд ли позволят сидеть, сложа руки и ждать, пока Глории не надоест играть в прятки, тем более что всегда есть вероятность, что её действительно похитили. Ближе к делу. Идите в комнату, вход в которую, находится за братьями Харди. Это кухня. Именно здесь вы можете выходить на улицу. Главное, чтобы поезд не ехал… На кухне, прямо перед вами будет телефон для связи с машинистом. Подымите трубку и поговорите с ним об исчезновении Дюран. Хм… он даже не хочет звонить в полицию. Видите ли, машинист будет выполнять приказы только Глории. А если её уже нет на поезде? Не думайте об этом!!! Осмотрите кухню. Обратите внимание на символы, выбитые на крышке печки. Можете их сфотографировать. Но это не обязательно, главное запомнить, что там нарисованы «квадрат» и «утка».
Печка заперта. Как её открыть, узнаете позже. От печки поверните направо и подойдите к черной двери. Это и есть выход. Справа от неё есть вентиль. Нажмите на него и вы увидите его в другом ракурсе.
Нажмите на табличку снизу. Там написано: «ОСТОРОЖНО! Не открывать, пока не будут соединены все трубы». Может, проверим? Как говорится, попытка – не пытка… Нажмите на вентиль. На манометре стрелка с зеленого перейдет на красный. Нэнси сразу скажет, что это неправильно. Нажмите на вентиль, чтобы отключить напор. Испугались?
Выходите из кухни и осмотрите комнату, в которой сидят Харди. Это столовая. Станьте в комнате в том месте, где вы будете видеть люстру. Нажмите на нее, и вы увидите у основания какой-то желтый драгоценный камень. Подойдите к картине орла и попробуйте снять её со стены. Странно, но она намертво прибита к стене. Справа от картины, на кресле лежат балетные туфельки. На них написано имя куклы «Толстушка Тилли» Запишите его или сфотографируйте.
Заходите в комнату, где сидит Берта. Это бар. Подойдите к двери в следующий вагон и развернитесь на 180 градусов. Вы увидите картину. Кликните на неё. Там изображен Джейк со своей женой, Камиллой.
Повернитесь обратно к двери и выходите. Не пугайтесь!!! Так вы будете переходить из вагона в вагон. Прямо перед вами торчит голова оленя. Вместо левого глаза, у него драгоценный камень. Обязательно посмотрите на глаз-камень. Развернитесь к двери. Слева от вас - стоп-кран. Он так и манит за себя дернуть. Справа – ваша первая головоломка. Естественно, вам надо её собрать. Главное, не забывайте, что кусочки можно не только менять местами, но и, нажав правую кнопку мыши, поворачивать их. Сверху есть рисунок. Так сказать, опорный материал.
Вот готовая:
Когда вы соберете мозаику, откроется шкатулка с запиской. Прочитайте её «Оставил кирку и фонарь у Бьюила. Чтобы открыть то, что закрыто, воспользуйся свинцом». Что это значит? Зачем Харли спрятал эту ерунду в шкатулке? Все равно заберите её с собой (на всякий случай) и идите направо, вдоль вагона до картины с записями о куклах «Ужасная Алиса» и «Тоскливая Ольга».
Поверните направо и дойдите до решетки. Нажмите на неё, а потом на выпуклость (сверху на решетке) Откройте Откройте крышку этой выпуклости, и вы увидите, что перед вами ещё одна дверца, причём с четырёхзначным кодом. Если вы не ясновидящий, то вам придётся оставить тщетные попытки угадать код - проще отыскать иголку в стоге сена.
Отправляйтесь в следующий вагон. Идите вперед. В конце вагона поверните направо. Вы окажетесь в комнате Камиллы. Там расположился Джон Грей. Поговорите с ним. Пойдите один раз назад, потом развернитесь. Справа вы увидите металлический ящик. Нажмите на него. За ящиком есть какая-то бумажка с именем очередной куклы с зеленым глазом. Запомните её имя «Истеричная Шарлотта».
Подойдите к желтому дивану и заберите гирьку с номером 7. Рядом лежит книга «Образцы вышивки». На 33 странице написаны определения. Почитайте и посмотрите, что, в переводе на язык вышивки, означает каждое слово.
Напротив дивана, на столе стоит какая-то игра, похожая на скачки.
Ваша задача: помочь жокею и его лошади перепрыгнуть через препятствия. Для того, чтобы включить игру, вам надо дернуть за рычаг, как показано на картинке выше. Чтобы прыгать, вы должны вовремя нажимать на красную кнопку на экране. Маленькая хитрость этой игры заключается в том, что жать на кнопку нужно как можно чаще, так как до жокея приказы доходят очень долго, и если вы чуть-чуть зазеваетесь, то он тут же врежется в препятствие. Когда вы выиграете, заберите бумажку с нотами для какой-то мелодии. Надо будет сыграть ее на пианино.
Если вы так и не поняли, как нужно играть сыграть, подойдите к столику в углу (напротив входа в комнату) и откройте ящик. Там будет листок с нарисованными на нем клавишами.
На нем все подробно показано, куда, где и как нужно нажимать. Помимо этой информации, в ящике лежит еще одно имя куклы «Шутница Анна».
Обратите внимание на сам стол, на котором стоит шкатулка. Её так и хочется открыть, но она намертво закрыта. Развернитесь, и слева от вас вы увидите стул. Подойдите к нему и откройте красную коробочку. Она пуста, но внутри есть ярлычок с именем куклы «Злой Эдди»
Теперь подойдите к пианино (для этого отойдите от стула, вы увидите его справа) и установите на пюпитр ноты.
Попробуйте сыграть, но охотник за привидениями попросит вас этого не делать, пока он не освободится - ваша игра может помешать его работе. Поиграете позже… Подойдите к стене слева от туалетного столика. Осмотрите завинченную намертво решётку на уровне пола, а также большое панно, вышитое крестиком. Обратите внимание на имя куклы «Фальшивая Лиза».
Сфотографируйте или запишите те цифры, что соответствуют уже увиденным вами символам: утке, квадрату и орлу. Но это не обязательно, так как выше приведен скрин. Утка – 1; орел – 2; квадрат – 4. Отойдите от панно и повернитесь налево. Затем, направо так, чтобы вы уперлись лицом в дверь. Тут вам позвонят ваши подружки Бесс и Джесс. Поговорите с ними и идите в следующий вагон (зайдите в дверь, которая у вас перед носом).
Как только вы войдете в следующий вагон, повернитесь направо. Это комната Джейка. Там, за столом сидит Тино. Поговорите с ним и намекните на то, что видели, как он поднял что-то с пола после того, как Глория исчезла. Заберите гирьку с номером 3.
Развернитесь и пойдите вперед. Справа вы увидите таблицу Менделеева. Посмотрите на неё очень близко, как можете.
Полистайте книгу о драгоценных камнях, которая лежит на столике, и обратите внимание на фотографию Камиллы с двумя куклами. Прочитайте подпись под фотографией и запишите очередные имена кукол «Елейный Стив» и «Тактичная Урсула»
Обязательно нажмите на подпись под фотографией так, чтобы Нэнси её прочитала. Затем рассмотрите закрытый хумидор с инициалами ag. Под ними есть цветок с разноцветными лепестками. Всего их шесть.
Отойдите от столика. Вдруг люстра зашатается. Справа от входа в комнату, на уровне пола вы увидите ещё одну решётку, на это раз открытую. Загляните внутрь и вы увидите трубы - видимо, о них шла речь в предостережении, висящим над вентилем в вагоне-ресторане. Соедините трубы между собой так, чтобы получился непрерывный трубопровод, и все кусочки труб были задействованы.
Подойдите к зеленому дивану вплотную. Вы заметите справа от дивана что-то, лежащее на полу. Подберите бумажку с именем куклы «Таинственная Эдна». В ней говорится, что у этой куклы есть красная ленточка.
Выходите из комнаты Джейка и идите к концу вагона. Здесь на столике перед закрытой дверью в следующий вагон стоят весы. Но прежде, чем что-либо делать осмотрите закрытую дверь - на ней изображены "вишня" и "сова". Вот теперь возвращайтесь к весам, перед которыми автоматически появятся найденные вами гирьки достоинством в "3" и "7" единиц. Посмотрите на шкалу весов, и вы увидите изображения различных символов, под каждым из которых находится выключенная красная лампочка. Первыми, если смотреть слева направо на шкале, как раз находятся символы "вишни" и "совы".
Посмотрите на скрин панно (он есть выше), и выясните, что "вишня" стоит 10 единиц, а "сова" - 7.
Главные принципы этой загадки следующие: если символ стоит на шкале первым слева, то для того, чтобы зажечь лампочку под ним, вам потребуется одна гирька, если вторым, то две и так далее. Теперь про чаши весов: та, что слева, вычитает единицы, а та, что справа - складывает. Понятное дело, что если вам надо получить 10 единиц для вишенки, то вам придётся положить обе гирьки на правую чашу. Правильное решение: сначала гирьку с 7 единицами положите на правую чашу, а затем к ней добавьте гирьку с 3 единицами.
Если всё правильно, то лампочки под картинками загорятся, и вы сможете пройти в следующий вагон.
Ого! Ничего себе! Даже не верится, что этот поезд был построен в девятнадцатом веке! Как только вы зайдете в вагон (машинное отделение), сразу поверните направо. Вы увидите комод с выдвижными ящиками. Нажмите на них, и вы сможете увидеть их в другом ракурсе, более удобном для вас. Откройте нижний ящик и прочитайте, О том, как «Язвительная Надин» лишилась своего лица.
Откройте следующий ящик. Нажмите на оранжевую плитку. Она отодвинется. Под ней лежит чертеж, руководствуясь которым, можно запустить машины, находящиеся вокруг, но для этого вам надо найти множество недостающих частей: кирку, лампу и 6 драгоценных камней. К тому же вы должны соединить трубопровод поезда, чтобы обеспечить доступ пара к машинам.
Как говорится, лучше бы вы этот чертеж не находили. Все равно заберите его. Откройте ящик над чертежом. Там лежит множество записок. Вы можете взять только одну (самая правая).
В этой записке сказано: «Серебро: оранжевый, синий, зеленый, красный. Фиолетовый, желтый». Вы думаете о том, о чем и я? Верно!!! Это код к шкатулке из комнаты Джейка!!! Но не спешите туда идти, ведь вы еще не посмотрели, что находится в самом верхнем ящике. В нем лежит простая гирька с номером 8. Она лежит под одним из листов. Заберите. Пригодится. Ступайте к двери в следующий вагон. Попробуйте открыть дверь. Конечно, она заперта. Обратите внимание на кнопки слева. Возможно, это поможет вам открыть дверь. Те кнопки, что нажаты правильно, остаются нажатыми, но стоит вам ошибиться, как всё придётся начинать заново. Задание не столько сложное, сколько требующее минимального наличия терпения. Каждый раз оно разное, так что вам придется самим думать. После того, как вы введете правильный порядок кнопок, дверь откроется, и можно будет войти в последний вагон. Там мирно сидит Глория. Поговорите с ней. Расспросите обо всех гостях, а также заберите письмо Джейка, адресованное его племяннице Рут.
Прочитайте письмо.
Как вы поняли, здесь полно подсказок. Но все по порядку. Подойдите поближе к двери. Справа будет что-то, похожее на скульптуру. В ней есть экран с буквами. Ваша задача: найти среди букв все 6 городов, в которых бывал Джек, и о которых он написал в своём письме. Вот эти города: Калико, Силверадо, Централ Сити, Доудж Сити, Виргиния Сити, Томбстоун. Например, вы хотите найти город «Калико». Для начала отыщите букву "К", с которой начинается название, а затем посмотрите, нельзя ли, не отрывая руки, написать из букв по соседству имя города «Калико». Если вы правильно отметили все буквы, составляющие название города, то буквы осыплются, и вы сможете заняться поисками следующего города – «Силверадо». Главное помните, что города надо искать в том же порядке, в котором они упоминаются в письме.
После того, как вы найдёте все города, то на экране останется набор букв: «моякарта».
Если присмотреться, то вы увидите, что этот набор букв можно прочитать так: «моя карта». Запомните или запишите его.
Развернитесь и подойдите к танцевальному полу. Возьмите туфельки и посмотрите на этикетку.
Тут вам не обойтись без Бесс и Джесс. Попросите их выяснить название производителя туфелек. Они скажут, что нужна фотография затертой этикетки. Возьмите телефон и сфотографируйте её. Чтобы это выполнить, вам надо:
1. нажать на туфли;
2. взять телефон;
3. на телефоне нажать на кнопку «камера»;
4. сфотографировать так, чтобы крестик видоискателя оказался точно по центру этикетки;
5. нажать на кнопку «передать»;
6. выбрать «Бесс Марвин»;
7. нажать «передать».
Развернитесь на 180 градусов и попробуйте открыть шкаф. Он закрыт. Жаль. Опуститесь вниз и попробуйте открыть шкаф там. Тоже закрыто. Идите к двери. Справа от неё есть сундук. Откройте его и заберите гаечный ключ. Думаю, вы уже догадались для чего он.
Выходите из вагона. Как только вы войдете в машинное отделение, сразу поверните направо. Откройте крышку и введите «моякарта». Сразу заработает какой-то механизм и выдаст вам карту. Посмотрите на неё очень близко
Здесь вам больше делать нечего. Выходите из вагона. В комнате Джейка поговорите с Тино. Потом подойдите к шкатулке. Если верить найденной в машинном отделении подсказке, то шкатулка открывается с помощью цветового кода: оранжевый, голубой, зелёный, красный, фиолетовый, жёлтый. Все, что вам теперь осталось сделать - найти на цветном диске нужный цвет и затем нажать на стрелочку вверху диска, начинайте с оранжевого и далее по списку. Когда вы наберете комбинацию, сможете взять цветной диск. Откройте шкатулку и прочитайте письмо от Томаса Уилсона. Он говорит, что вам нужен карбид. Второе письмо – это инструкция для исполнения танца. Ничего не напоминает? В любом случае заберите её.
Зайдите за стол, за которым сидит Тино. На полке заберите щепотку карбида из коробочки.
Развернитесь. Вы увидите большой фиолетовый драгоценный камень, встроенный в кошку, стоящую на столе. Это аметист. Забрать его вы не можете, пока Тино здесь находится.
Подойдите к глобусу (слева от дивана) и заберите бежевый драгоценный камень у основания ножки. Это тигровый глаз. Первый камень ваш.
Возвращайтесь в вагон, где сидит Глория. Вы будите танцевать…
Итак, подойдите к танцевальному полу и начинайте танцевать так, как показано на инструкции по танцу, которую вы взяли собой. Там все подробно описано. Темный отпечаток – левая нога. Светлый – правая.
Для особо ленивых: обозначим на инструкции квадратики по горизонтали цифрами 1-5; по вертикали – буквами А-Д.
Правильное решение:
1. левая – Б3
2. правая – А3
3. левая – А2
4. правая – А2
5. левая – Б1
6. правая – В2
7. левая – Г2
8. правая Г2
9. правая – Г3
10. левая – Г3
После того, как вы станцуете танец, откроется дверца ранее закрытого шкафа. Оттуда выпадет зелено-красный камень. Это турмалин. Заберите его. Вы стали богаче на один камень.
Думаю, что самое время позвонить вашим подругам и узнать название производителя туфель. Надеюсь, вы сидите потому, что название: «туфли шуазэттес шатоянтэ». Откройте шкаф за вашей стеной. Интересно, как это название связано с куклами? Вы не догадались? Сейчас постараюсь объяснить. Итак, если вы заметили, имена кукол состоят из двух слов. Например: «Язвительная Надин». У нас всего кукол 11. Следовательно, слов (11+11) будет 22. Пример, имя производителя начинается на 2 буквы – «ТУ». Значит первая кукла – (единственная) с инициалами «Тактичная Урсула» (ТУ). Совпадает с первыми буквами названия? Конечно!!! Эта кукла будет первой, далее идут буквы "ФЛ". Кукла с такими инициалами - "Фальшивая Лиза" и так далее. Прочитайте название так: «туфлишуазэттесшатоянтэ». Решение:
1. Тактичная Урсула (ТУ). Кукла была на фотографии в комнате Джейка. Она в вишневом платье с белым воротничком. Русые (светлые) волосы.
2. Фальшивая Лиза (ФЛ). Кукла с рыжими волосами. В желтом платье.
3. Истеричная Шарлота (ИШ). Кукла в зеленом платье. У неё один глаз зеленый, другой – синий.
4. Ужасная Алиса (УА). Кукла с фиолетовыми волосами. Она единственная может говорить.
5. Злой Эдди (ЗЭ). Кукла-мальчик в шотландке (в юбке).
6. Толстушка Тилли (ТТ). Кукла без обуви. Ее туфли в столовой. Ее обе ноги – левые.
7. Елейный Стив (ЕС). Кукла-мальчик в коричневых штанах с подтяжками.
8. Шутница Анна (ША). Кукла с лысиной на голове. Она в коричневом платье.
9. Тоскливая Ольга (ТО). Кукла в ночной рубашке. Без обуви.
10. Язвительная Надин (ЯН). Кукла с разбитым лицом. Она в синем платье.
11. Таинственная Эдна (ТЭ). Кукла с большим красным бантом на поясе.
Вот в таком порядке (написано выше) должны стоять куклы в шкафу, из которого выпал зелено-красный камень. Для наглядности:
Сразу, после того, как вы расставите кукол в правильном порядке, откроется тайник. Заберите две гирьки с номерами 1 и 2. Также, там можно посмотреть какую-то фотографию. Поговорите с Глорией и отправляйтесь к весам. Помните, где они? В вагоне Джейка.
Так как символ «квадрат» стоит третьим, то для него потребуется три гирьки, а для «утки» - четыре. Вспомните символы на панно - «квадрат» стоит 4 единицы, а «утка» - 1 единицу. Итак, на правую чашу весов положите гирьки 3 и 8, а на левую гирьку 7. Загорится лампочка под символом «квадрат». Теперь доложите гирьку 1 и 2. Только потом забирайте 8. Гирьку 7 оставьте на противоположной чаше весов. Под символом «утка» загорится лампочка. Дверца печки на кухне открылась.
Идите в вагон Камиллы. Зайдите в её комнату. Помните решетку под панно? Отлично! Подойдите к ней.
Вам надо сделать так, чтобы рисунок стенки решетки продолжал рисунок на болтиках. Как здесь.
С помощью гаечного ключа (вы нашли его в вагоне с Глорией) покрутите как-нибудь болты. Потом отойдите от решетки и начинайте работу. (Не забудьте гаечный ключ).
Решение: если пронумеровать верхний ряд от 1 до 4, а нижний – от 5 до 8 (слева направо), то решение выглядит так: нажимайте ключом на болтики (пока оно не станут в нужном направлении) в таком порядке: 4, 2, 3, 1, 5, 6, 8, 7.
Откроется решетка, и вы увидите еще трубы, которые надо соединить. Они разного цвета. Желтые поворачиваются независимо от других; красные – группой только красных; синие – группой красных и синих. Итак, чтобы соединить трубы, выполните следующие действия: нажмите на какую-нибудь синюю трубу три раза, затем на красную один раз, потом расставьте желтые трубы так, чтобы получилась целостная система труб.
Идите в спальный вагон. Сразу поверните налево. В окне вы увидите голубые огоньки, похожие на силуэт девушки. Или то, что говорил Джей по поводу огоньков – правда, или вы тоже сошли с ума. Еще в этом вагоне возьмите зеленый драгоценный камень (он вместо левого глаза у оленя). Это – оливин. Кстати, у вас уже три драгоценных камня.
Идите вперед. Вас позовут братья Харди. Поговорите с ними обо всем возможном. Они покажут вам фотографию ломбарда, где скорей всего находится кирка и лампа. Ступайте на кухню и откройте печь. Прочитайте письмо, адресованное Джеймсу Свитману. Он был машинистом поезда. Зайдите в бар, где сидит Берта. Развернитесь и зайдите в столовую так, чтобы вы увидели потайную кнопку на полу.
Подойдите к ней и нажмите на неё. Шкаф с книгами раздвинется. Нэнси скажет, что очень хитро придумано. Далее посмотрите на люстру и заберите очередной камень – циркон.
Теперь, с четырьмя драгоценными камнями в кармане, идите и поговорите с писательницей. Расспросите её о гостях и о Глории. Потом - с Харди. Они скажут, что слышали спор между Бертой и Глорией. Вновь поговорите с писательницей. Оказывается, она не так чиста, как кажется. Снова поболтайте с братьями. Потом - с Бертой (просто нажмите на писательницу, чтобы поговорить, а потом попрощайтесь). Возвращайтесь к Фрэнку и Джо. Поговорите с ними. И тут, наконец-таки, поезд приедет в Копер Гордж.
Итак, заходите в магазин-музей. Поговорите с Гномом – владельцем заведения. Она (как не странно, это - девочка) скажет вам, что является правнучкой Бьюэла. Естественно, руками ничего трогать нельзя, зато можно сыграть в две игры и выиграть жетоны. На них можно купить леденец.
Подойдите к игровому автомату с лошадьми. Это «скачки». Игра не на логику, а на… успех. Перед вами зеленая, белая, синяя, красная, желтая кнопки.
Суть игры: игрок ставит ставки на какую-нибудь лошадь. Если на скачках она не придет первой, придется играть заново. Итак, выберите любую лошадь и нажмите на неё (кнопка рядом с лошадью). Затем на СТАРТ. Если лошадь не пришла первой, начните заново. Каждый раз выбирайте один и тот же цвет. Так у вас больше шансов угадать правильную лошадку. После того, как на финиш придет та лошадь, на которую вы поставили ставку, из автомата выпадет жетон с изображением подковы. Заберите его. Вы на пол пути к леденцу.
Идите к следующей игре. Она справа от скачек. Это «золотая лихорадка». Скажем так, здесь вам тоже удача не помешает. Суть игры: золотоискатель должен забраться на вершину горы быстрее снежного человека. Справа от горы есть кнопка старт.
Нажав на кнопку СТАРТ, вылетают шарики (одно нажатие – один шарик). Золотоискатель активен, когда шарики попадают в желтые отверстия осла и динамита. Если шарик попал в динамит, золотоискатель опускается; если в осла – поднимается. Снежный человек активен, когда шарики попадают в розовые отверстия бандита и змеи. Снежный человек поднимаются, если шарик попал в бандита; в змею - опускается. Короче, в этой игре выиграть можно, только если часто нажимать на СТАРТ. После того, как вы победите, получите жетон с изображением монеты.
Подойдите к автомату, выдающему леденцы на полочке. Закиньте в отверстия жетоны и возьмите леденец.
На прощание посмотрите на сундук с инициалами ДХ. Скорей всего, они означают Джейк Харли. Значит, там лежит кирка и фонарь. Попробуйте дотронуться до сундука. Естественно, его трогать нельзя. Поговорите с Гномом и попросите у неё разрешения открыть сундук. Она попросит вас принести ей автограф Берты Перселл. Выходите из музея и заходите в поезд.
Попросите Берту подписать фотографию. Не тут то было… У Берты нет ручки, а карандаш, видите ли, ей не подойдет. Подумайте, у кого может быть ручка? Ага!!! У Тино. Идите к нему и поговорите о Глории. Потом отправляйтесь к Глории и поросите у неё ручку. У Дюран ручки нет. Отлично!!! Придется просить её у тино. Он упрям и отдавать ручку просто так не намерен. Придется сыграть в игру и «Прыткие ящерицы». Более того, вам нужно выиграть.
Суть игры: Ящерицы могут только перепрыгивать через своих соседок (конечно, если за соседкой есть место, чтобы туда встать). Постепенно выводите ящериц из углов, перепрыгивая через них. Прыгать можно вниз, вверх, вправо, влево. Старайтесь не оставлять одиноких ящериц в углах игры. Прыгайте так, чтобы, съев одну ящерицу, другая ящерица тоже съедалась. И так пока на доске не останется четыре ящерицы. Понять логику в этой игре, можно легко выиграть. Главное, не сдавайтесь. Терпение и труд все перетрут. Попытки с десятой вам обязательно повезет!!!
Когда вы закончите с игрой, Бальдучи, так уж и быть, даст вам ручку. Еще попросите его посмотреть на статуэтку кошки на столе. Камень взять нельзя. На столике, рядом с игрой посмотрите на печать Джейка.
Отправляйтесь к Берте и попросите её подписать фотографию «Фатиме от Берты Перселл».
Вот оно!!! Идите к Гному. Кстати, её зовут Фатима. Как только вы зайдете в музей, вас позовут Джо и Фрэнк. Они скажут, что Глория, Тино и Джон ушли искать шахту. Самое время побродить по поезду и сделать то, что без их отсутствия вам сделать не удалось бы.
Итак, начнем. Прежде всего, идите в вагон Камиллы и сыграйте на пианино. Для этого еще раз посмотрите на бумажку с подробным описанием игры на пианино. Подойдите к клавишам и начинайте играть. Пронумеруйте их: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до (справа налево).
Потом сыграйте эту мелодию: соль, соль, ми, соль, ля, соль, ми, ми, ре, фа, ми, ре, до. Откроется тайник в ножке пианино. Возьмите там телескоп.
А теперь пора бы взять розовый камень в вагоне Джейка, чтобы не мозолил больше глаза. Ступайте в его комнату. Подойдите к кошке и заберите пятый драгоценный камень. Это – аметист.
В комнате Камиллы поговорите с Джоном. Он явно не доволен походом с Глорией и Тино. Затем поболтайте с писательницей. Она тоже не лучшего мнения о детективе.
Идите в музей и отдайте Фатиме автограф. За это можете открыть сундук. Подойдите к нему и вставьте цветной диск с шестью лепестками. Осталось узнать комбинацию. Куда бы еще пойти? На кладбище!!! Страшно? Тогда идите прямо туда. На карте оно за музеем.
Смотритель вам откроет, но ключ от склепа Камиллы упал за решетку водостока. Не беда. Достаньте свой леденец и вытащите им ключ. Входите в склеп. Сразу, как вы войдете в него, слева заберите гирьку с номером 6. Спускайтесь. Обратите внимание на четыре колонны. Посмотрите на них очень близко. На них есть какой-то узор, на нем явно что-то написано. Узнать можно, только если сделать оттиск с помощью тонкой бумаги и карандаша. Карандаш у вас есть, а бумага… Обязательно посмотрите на узоры всех колонн. Продолжайте осмотр склепа. Посмотрите на цветную таблицу над гробом. Ничего не напоминает? Конечно! Это коды к разным замкам.
Для того, чтобы открыть сундук в музее, вам нужен код свинца (Pb): красный, зелёный, синий, оранжевый, жёлтый, фиолетовый. А чтобы открыть гроб, вам нужен код меди (Cu): зелёный, красный, фиолетовый, жёлтый, оранжевый и синий. Итак, вставьте цветной диск в гроб и введите код: зелёный, красный, фиолетовый, жёлтый, оранжевый и синий. Откроется крышка гроба. Возьмите желтый, последний, шестой, драгоценный камень – цитрин.
Возвращайтесь в музей. Вставьте диск (знаете кокой) в сундук и введите код: красный, зелёный, синий, оранжевый, жёлтый и фиолетовый. Сундук откроется. Но все, что там лежит, это фонарь (наконц-то) и гирька с номером 10. А где кирка?! Непорядок!!! Поговорите с Фатимой. После долгих «пыток» она, все-таки, признается, что раскалывает ею кокосовые орехи, и отдавать кирку не намерена. Разве что… ели вы рассортируете конфеты. Заходите в дверь «Кухня. Вход воспрещен». Прямо перед вами, на столе, лежит пачка вощеной бумаги. Возьмите её, она вам пригодится для того, чтобы узнать надписи на колоннах в склепе.
Подойдите к конвейеру (слева) для сортировки конфет. Внимательно прочитайте инструкцию справа. Ваша задача: рассортировать конфеты по вкусам. На конвейере есть шесть контейнеров: яблочный, банановый, голубичный, виноградный, манговый и клубничный. Яблочная конфета зеленого цвета; банановая – желтого; голубичная – голубого; виноградная – фиолетового; манговая – бежевого (оранжевого); клубничная – розового в красную крапинку. Брак – две конфеты: черный с желтым; белый с красным кружком. Итак, нажмите на кнопку «запуск машины».
Суть: берите конфету и бросайте её в нужный контейнер. А конфету-брак оставляйте на дорожке (она ведет к мусору).
Когда рассортируете конфеты, возвращайтесь к владелице и заберите кирку. Правда, у неё треснула ручка, но ничего. Что-нибудь придумаете.
Подойдите к выходу. Вам позвонит Фрэнк Харди. Он сейчас в кафе. Там сидит внук бывшего машиниста поезда Джеймса Свитмана. Каждый раз, когда нажимают на звонок, оповещающий официантку о том, что заказ готов, он начинает рассказывать историю о своем деде, о Джейке, и о Камилле.
Итак, вы играете за Фрэнка. Чтобы услышать весь рассказ старика, вам нужно правильно выполнить пять заказов. Чтобы узнать, что положить на котлету, возьмите листок «заказ». Прочитайте, какие ингредиенты вам нужны для этого заказа. Потом, по-порядку положите их на котлету и нажмите на звонок.
Прослушайте рассказ старого мужчины и выполняйте следующий заказ. Не нажимайте на звонок до того, как старик закончит говорить. И так, пока вы не выполните пять заказов. Ниже все заказы.
Первый заказ – лук, горький перец, острая горчица, бекон, сыр.
Второй заказ – салат, помидор, огурцы, майонез, кетчуп.
Третий заказ – авокадо, помидор, желе, ананас, сыр, майонез.
Четвертый заказ – все, кроме огурцов, арахисового масла, ананаса и шпрот. Т.е. – желе, салат, помидор, лук, сыр, горчица, кетчуп, майонез, острая горчица, авокадо, горький перец и бекон.
Пятый заказ – все, что хотите. Т.е. – любые ингредиенты.
После пятого звонка дед скажет фразу, касающуюся всех драгоценных камней, которые есть у вас: «Смотрит глаз тигровый на звезду, в клюве хищника цитрин взмывает в высоту. Аметист в объятьях плавников плывет вдоль волн. В когтях, врага разящих, покоится циркон. А турмалин страж глубины хранит, и перидот (оливин) не ускользнул из-под копыт». Странно…
Вы сразу окажитесь в поезде (в образе Нэнси). Нэнси расскажет этот стишок братьям Харди. Они вам покажут какое-то письмо. Пора идти на кладбище.
В склепе Камиллы перенесите на вощеную бумагу рисунки с четырех колонн. У вас получится четыре слова: мудрость, милосердие, чистота, вечность.
Подумайте, где вы могли бы видеть эти узоры? Точно! На решетке в общем спальном районе. Теперь нужно узнать, какой предмет означает каждое слово. А также, какой номер. Вспомните книжку из вагона Камиллы. Там написано, что МУДРОСТЬ означает СОВА. МИЛОСЕРДИЕ - ГОЛУБЬ. ЧИСТОТА значит АРФА. СЧАСТЬЕ – РАКОВИНА. Итак, слова вы знаете, осталось узнать, какие цифры они имеют на панно в вагоне Камиллы. Значит, Сова – 7. Голубь – 9. Арфа – 3. Раковина – 15.
Код: 7-9-3-15.
Оставьте рассуждения и идите на поезд, в спальный вагон (второй по счету). Откройте решетку и введите код: 7-9-3-15. Она откроется. Опять трубы!!! Соедините их так: три раза нажмите на красные трубы, а потом подгоните желтые так, чтобы получился замкнутый трубопровод.
Теперь идите к весам. Вам надо убрать картину со стены в вагоне-ресторане. Судя по картинке на панно и тому, что на весах орел шестой, можно понять, что для того, чтобы загорелась лампочка под ним вам нужно использовать шесть гирек, а число должно получиться: 2. Итак, положите гирьку 10 и 6 на правую чашу, а гирьку 8, 1, 2, 3 – на левую. Семерку оставьте в покое.
Ступайте к картине с изображением орла. Снимите её. О нееет! Снова эти заклятые трубы. Я вас обрадую: они последние. И снова вам их нужно соединить. Для начала нажмите три раза на красные, потом два раза на синие, затем два раза на красные трубы. Ну а потом соберите оставшиеся желтые. Усё!!! Все трубы соединены!
Сейчас можно крутануть вентиль на кухне. Это вы и сделаете. После того, как вы покрутите вентиль, идите в машинное отделение, чтобы узнать расположение шахты на карте.
Зайдите в вагон с всякими механизмами. Вставьте кирку в отверстие для неё (слева) и нажмите. О нет! Она сломалась. Вам нужна изолента.
Идите к охотнику за привидениями и попросите у него изоленту. Он скажет, что изолента лежит в его ящике, но он зокрыт. На ящике есть девять картинок, которые нужно нажать в правильном порядке. Порядок:
Откроется ящик, и вы сможете забрать изоленту. Возвращайтесь в машинное отделение. Подойдите к вентилю с ручкой и дерните за неё. Откроется какой-то механизм. Вставьте в него лампу и телескоп. В лампу засыпьте карбит.
Теперь займитесь камнями. Подойдите к механизму с шестью коробочками.
Итак, тигровый глаз над звездой:
Циркон над когтями:
Аметист над плавником:
Цитрин над клювом:
Над хвостом турмалин:
И, наконец, оливин над копытом:
Теперь отремонтируйте кирку и нажмите на неё. Вы увидите красивое (очень красивое) зрелище. Самое главное, что вы узнаете, где находится шахта Джейка. В каньоне Бримстоун.
После разговора с Глорией, вы попадете в каньон Бримстоун. Поезд уедет, и вы останетесь там совершенно одна. Точней почти одна… Как бы там ни было, идите вперед, пока не увидите пушку. Подойдите к ней и выстрелите. Для этого вам нужно открыть крышку с фитиля. Это головоломка похожа на ту, которая была в вагоне с механизмами. Вам нужно сделать так, чтобы все засовы не лежали, а стояли. Т.е. надо, поднять их по определенному порядку. Это загадка каждый раз меняется. К тому же, она очень простая.
Когда снимется крышка, пушка стрельнет, и бомба откроет вам вход в шахту Джейка Херли. Вы сделали это!!! Вы нашли шахту!!! Осталось самая малость…
У вас есть цветок, с помощью которого вы открыли гроб, сундук и хумидор. Теперь же он будет компасом. В пещере, на каждом входе в другую комнату. Есть разноцветные ящерки. Если компас показывает на фиолетовый, надо зайти в комнату на входе которой, фиолетовые ящерицы.
Итак, зайдите в комнату фиолетовых ящериц, затем в красную. В этой комнате компас показывает на желтый, но не идите туда. Зайдите в зеленую комнату и посмотрите на символы на камнях.
Затем вернитесь и зайдите в желтую комнату. Там будет лифт. На нем спускайтесь вниз. Идите в оранжевую комнату, потом в красную. В желтую. В фиолетовую. Потом в желтую. Перед вами окажутся десять колонн. Достаточно убрать только шесть.
Проходите в пещеру. Там лежит скелет Джейка Харли. У него у руке есть письмо. Прочитайте его. Тут появится ваш враг. После недолгого разговора, вам предется спасать свою шкуру. Действуйте быстро. Когда вы окажетесь в ловушке, развернитесь и залезьте в тележку. На развилках вам надо буде выбирать, куда ехать: вправо или влево. Чтобы доехать до конца целой и невредимой, на развилках выбирайте таой путь: вправо, вправо, вправо, влево, влево. Если все правильно, вы ивыедите из пещеры и вернете письмо. Тайна раскрыта. Мои поздравления.