Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю

Объявление

Вы попали на форум, который посвящён играм Нэнси Дрю.

У нас есть самая последняя информация по игре Нэнси Дрю "Тайна Семи Ключей" - Nancy Drew "Mystery of the Seven Keys".

Здесь вы можете найти эксклюзивные прохождения и скриншоты, а также скачать все игры Нэнси Дрю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю » Новости » Обсуждение новостей


Обсуждение новостей

Сообщений 1 страница 50 из 63

1

Обсуждение ведётся только тут!

0

2

А "летящую Нэнси тоже тут обсуждать"?

0

3

Knopka, ну да))) Это же новость)))

0

4

Ну летящая Нэнси = это прикольная идея, но если честно, то очень сильно отвлекает внимание...

0

5

Согласна с Кнопкой - очень мешает, хотя идея оригинальная :tomato:

0

6

Мне нравятся летящие снежинки :) так по-зимнему :)
Помню, что мне очень нравилась зимняя тема прошлого года, очень красивая была :cool:

0

7

Knopka, да, прошлая оч классная была  :love:
Но эта не хуже  ^^

0

8

Lisanya, да, и эта тоже красивая :)

0

9

И так так как админки у нас лентяйки. Пожалуй скажу я.

Наши новости
1.У нас появился новый дизайн. От старого он отличается только цветом Но любое обновление всегда освежает форум:)
2. Будем надеяться что администрация уберёт эту страшную таблицу aka шапку (как некоторые её называют) и поменяет на новую так как из-за неё форум выглядит огромным.

С вами был Вест. Да не убьют меня админы!

Отредактировано Vestibo (2010-11-11 21:35:02)

0

10

Vestibo написал(а):

aka шапку (как некоторые её называют)

:O

П.с. Админам флудить можно)))  :rolleyes:  :D

0

11

извиняюсь за флуд, а что у нас теперь Вестибо будет новости объявлять?

0

12

Knopka написал(а):

извиняюсь за флуд, а что у нас теперь Вестибо будет новости объявлять?

Да

Vestibo написал(а):

так как админки у нас лентяйки

0

13

Vestibo написал(а):

так как админки у нас лентяйки

:angry:  :D

0

14

Vestibo написал(а):

И так так как админки у нас лентяйки. Пожалуй скажу я.

Vestibo написал(а):

С вами был Вест. Да не убьют меня админы!

Knopka написал(а):

извиняюсь за флуд, а что у нас теперь Вестибо будет новости объявлять?

rusdiva написал(а):

:angry:  :D

Vestibo написал(а):

Да

Меня бы за это Руся уже убила бы...  :mad:  :D

Отредактировано Black Cat (2010-11-12 00:26:28)

0

15

Black Cat написал(а):

Меня бы за это Руся уже убила бы

просто меня бояцо

0

16

Vestibo написал(а):

Да так как админки у нас лентяйки

прикольно...

0

17

Knopka написал(а):

Vestibo написал(а):

    Да так как админки у нас лентяйки

прикольно...

:D ну,ты то уже не админка...

Vestibo написал(а):

Black Cat написал(а):

    Меня бы за это Руся уже убила бы

просто меня бояцо

:D

0

18

Солнышко написал(а):

ну,ты то уже не админка...

я немного не поняла, к чему это сказано?

0

19

Knopka написал(а):

я немного не поняла, к чему это сказано?

Она думает что слово "прикольно" ты сказала не так (не знаю как это правильно объяснить)
И она спрашивает чего ты так "сердишься ведь ты не админка."

0

20

ребята, не флудите.. :glasses:
обсуждайте новости, а не переходите на личности

0

21

Vestibo написал(а):

Она думает что слово "прикольно" ты сказала не так (не знаю как это правильно объяснить)
И она спрашивает чего ты так "сердишься ведь ты не админка."

ну,что-то типо того :yep:

rusdiva написал(а):

ребята, не флудите.. :glasses:
обсуждайте новости, а не переходите на личности

хорошо ;) я просто ответила

0

22

Vestibo написал(а):

"сердишься ведь ты не админка."

:O где это я сержусь?

0

23

я же попросила не флудить! или  вы считаете, что можно не реагировать на просьбу админа?

0

24

Нэнси Дрю, надеюсь, что нашу рекламу разместят на Кинопоиске :yep:

0

25

Knopka написал(а):

Нэнси Дрю, надеюсь, что нашу рекламу разместят на Кинопоиске :yep:

какую рекламу? :huh:

0

26

Солнышко, я тоже не поняла

0

27

Солнышко написал(а):

какую рекламу? :huh:

точнее реламу нашего форума. Нэнси же писала, что подала заявку

0

28

Нэнси Дрю написал(а):

Ещё я подала запрос на размещение нашей ссылки на Кинопоиске. Будем держать кулачки  ^^

вот, она написала.

0

29

Обсуждаем-с  :flirt:

0

30

Нэнси Дрю написал(а):

Обсуждаем-с  :flirt:

что именно?

0

31

Knopka, Бумбика. Всего и сразу :)

0

32

Нэнси Дрю написал(а):

Бумбика. Всего и сразу

а что его обсуждать..дворецкий-он и в Африке дворецкий :D

0

33

Разработчики серии игр Нэнси Дрю в преддверии новогодних праздников решили порадовать фанатов праздничными обоями на рабочий стол:

Свернутый текст

--

Свернутый текст

--

Свернутый текст

--

0

34

rusdiva:cool:

0

35

Также в твиттере разработчиков появились новогодние вариации персонажей игр:

Автопортрет Сани Джун:

Свернутый текст

--

и другие персонажи в шапочках Санты: :D

Свернутый текст

--

--

--

--

Свернутый текст

--

--

--

--

Свернутый текст

--

--

--

0

36

rusdiva:cool:

0

37

--

--

---Это - книга. Это - игра. Это - совершенно новая категория интерактивного развлечения от крупнейшего производителя квестов, имеющего множество различных наград, Her Interactive. Это ваш шанс расследовать очередное дело где угодно и когда угодно, так как культовый подростковый детектив, Нэнси Дрю, выйдет на портативных платформах, кстати, дебют игры на iPad, iPhone и iPod touch планируется как раз во время праздников.
[Увы, во время праздников опробовать новое приключение не удастся, потому что выход игры отложен на весну 2011 года.]
Нэнси Дрю Mobile Mysteries будет воплощать в себе книгу и игру, новая линейка игр-приложений Mobile Mysteries будет увлекать поклонников тайны в интерактивном приключении всё больше и больше с каждой новой страницей. Знакомая атмосфера книг Нэнси Дрю полностью окутывает новое приложение, ветвясь в различных направлениях с каждым выбором, который вы сделаете и мини-игрой, в которую вы играете.

Свернутый текст

--

" С Mobile Mysteries мы полностью меняем старый книжный формат, таким он не был никогда прежде " - говорит Мэган Гэйсер, президент Her Interactive. " В течение прошлых 80 лет только автор знал, как закончится книжный детектив, и читатель не мог повлиять на развитие сюжета. Сегодня, с помощью современных технологий на интерактивном сборнике рассказов, вы сможете не просто погрузиться в тайны Нэнси Дрю - вы годны сами принимать решения, радикально меняющие сюжет, и только от вас зависит, как эта тайна в конечном итоге развернётся. А благодаря портативности, богатой графике и изящным сенсорным экранам платформ Apple, игрок будет наслаждаться интерактивным эффектом одновременного чтения и игры. "

Свернутый текст

--

Первая игра в линейке Mobile Mysteries, Ранчо теней - это абсолютно новое приключение, вдохновленное популярной и пользующейся спросом компьютерной игрой от Her Interactive, Нэнси Дрю: Тайна ранчо теней. Нэнси должна разгадать тайну таинственного ранчо, включая появление призрачной лошади, обнаружение потерянной шахты и поимку призрачного вора.
Mobile Mysteries предлагает абсолютно новый опыт с ветвящейся сюжетной линией, такие интерактивные игровые элементы, как звук, графика, геймплей, и, конечно же, сам текст. С каждым своим выбором игрок влияет на развитие и результат истории - есть множество различных вариантов концовок данной игры. Определенный выбор может потребовать, чтобы Нэнси прошла абсолютно новые части книги. Плюс, есть забавные мини-игры, вставленные повсюду в истории. Ранчо теней может быть прочитана и переиграна неоднократно, ну а самым любознательным это придётся сделать, чтобы полностью исследовать все грани и повороты сюжета.

Свернутый текст

--

Специально разработанные под iPad, все приложения Mobile Mysteries также будут играбельными на iPhone и iPod touch, таким образом, большинство поклонников Нэнси Дрю всех возрастов смогут наслаждаться этим богатым новым опытом. В планах разработчиков также выпустить дополнительные приложения под баннером Mobile Mysteries, которые основаны на классических книгах Нэнси Дрю, а также серии игр. Вместе с iPad, iPod touch и iPhone, Нэнси Дрю Мобильные Приключения: Ранчо теней - прекрасное приложение для любого любителя тайны - наслаждается ли он книгами, или играми, а может и тем, и другим. 

Информация взята с сайта: http://nancydrew.net.ru/

0

38

rusdiva:cool:
вот тольтко жалко, что именно Ранчо, а не другая игра

0

39

НаСьКа, а мне она нравится..может и другие будут

0

40

rusdiva, я просто застревала там долго  и атмосфера там какая-то  :confused:

0

41

НаСьКа, ой..а я обожаю эту игру..одна из самых любимых :yep:

0

42

rusdiva, мне она не понравилась

0

43

НаСьКа, у каждого разные вкусы :dontknow:

0

44

rusdiva:yep:

0

45

Нэнси Дрю Мобильный Тайны ®:
Ранчо теней
Представляя Her Interactive's IPad / iPhone / IPod Touch серии!
Игры для IPAD, IPod Touch, и iPhone - Нажмите и сенсорным свой путь к веселью с игры для вашего мобильного устройства Apple!

ВЫБРАТЬ ваши вопросы, преступник, и следующий шаг тщательно решить эту интерактивный роман! Вернуться на ранчо теней для поиска потерянных мин, в царствование призрак лошади, и поймать вора призрачные. Скоро будет!

Слушать Нэнси Дрю на ваш IPod Touch, IPAD, или iPhone!
Выбери свой приключение Нэнси Дрю
Взаимодействовать с новым путем принятия решений для Нэнси

http://www.herinteractive.com/Mystery_Games/Nancy_Drew_Mobile_Mysteries/Shadow_Ranch/iproduct

Отредактировано НаСьКа (2011-01-03 17:50:43)

+1

46

Не-Барби в мире игр

Читатель может и не знать название Her Interactive, но эта компания уже получила престижные награды, выпустила более двух дюжин проектов и стоит во главе создания интеллектуальных игр, нацеленных на женскую аудиторию. Основанная в 1995 году, Her Interactive руководствуется единственным принципом: качеством. Директор компании Меган Гейзер (Megan Gaiser) согласилась дать интервью, чтобы обсудить индустрию, роль женщины в играх и перспективы на будущее.
Меган Гейзер: В свое время Her Interactive была подразделением American Laser Games (которая занималась аркадами и прочими «стрелялками». В конце -х, начале 90-х они процветали). Вообще-то изначально наша компания была детищем жены директора, офис тогда располагался в Альбукерке. В 1995 году они создали первую игру для девочек и, хотя в это направление никто не верил, продали ее тиражом в 30 тысяч копий.
В 1997 году мы получили лицензию на Нэнси Дрю.
До того, как присоединиться к Her Interactive, я одиннадцать лет проработала на съемках образовательного документального кино и была всецело поглощена этим.
Как раз в то время мне довелось редактировать материалы, связанные с различными женскими темами и вопросами.
Я пришла в восхищение от возможности помочь мальчикам и мужчинам взглянуть на вещи с женской точки зрения – не всем парням нравятся игры, в которых полно насилия. Так что я решила переехать в Сиэтл, в центр событий, и бросила работу.
Мне было 35, когда я устроилась в Microsoft. Там я изучала оборудование, но это было, как говорится, «не мое». Я же привыкла творить что-то осмысленное.
Кто-то сказал: «Ты должна встретиться с новым директором Her Interactive» - тем, кого позвали реструктурировать компанию после American Laser Games. Вот так мы встретились и сразу отлично поладили. И наконец, я решила, «а знаете что, создавать игры для девочек – это интересно».
Я об этом ничего не знала. Я даже не знала, что игр для девочек и вовсе нет. Так я получила работу. А полтора года спустя мы создали нашу первую игру. Мы понесли ее всем издателям и продавцам, и все они сказали: «Игра хорошего качества, но извините, девочки боятся компьютеров и никогда в них не играют. Так что игру мы не возьмем». Это было в 1999 году.
Зои Сакс (Zoey Sachs): Вы говорите про «Секреты могут убивать»?
Меган: Да, она стала первой игрой.
Зои: Которую вы сейчас обновляете, верно?
Меган: Да, так и есть! Итак, мы понимали, что у них не все в порядке с головой. Ведь девочки, женщины – это 51 процент населения. Они выпускают книги и музыку специально для женщин, почему бы не взяться за компьютерные игры? И если бы они потрудились как следует проверить факты, они бы узнали, что Ада Лавлес (Ada Lovelace) была признана первым программистом еще в 1858 году. Так что, очевидно, они просто страдали сексизмом.
Так или иначе, мы решили, ну и ладно! Если они не хотят впускать нас через парадную дверь, мы зайдем с черного хода. И начали продажи на Amazon. Тогда мы узнали, как делать упаковку, все про пиар и маркетинг, и продажи пошли вверх.
Газета New York Times охарактеризовала нас как «Не-Барби в компьютерных играх». Мы так гордились. Потому что, понимаете, мы делаем отличные игры. И это именно игры – не «девчачьи игрушки», а отличные игры.
И вот те же издатели пожаловали к нам, и вы не поверите, заключили с нами сделку на продажу. Вот так. Именно так мы этого добились. А потом мы решили, что раз уж мы стали издателями на Amazon, а именно они собирают все деньги с продаж в розничных сетях, нам самим надо научиться так работать. Так мы и сделали. Мы нашли кое-кого, кто знал рынок, наняли его, чтобы он нас обучал, и в 2002 году мы стали полноценным издательством. И вот тогда уже то, чем мы занимались, начало приносить прибыль. С тех пор мы продали 8 миллионов копий различных игр. Мы на вершине, мы первые. Мы выиграли награду «Выбор родителей» двадцать раз подряд.
Вот такие дела!
Зои: Как вы считаете, что в Нэнси Дрю такого особенного, что позволило ей процветать в течение  лет?
Меган: Я думаю, это все от того, что Нэнси Дрю действительно смогла затронуть чувства американских женщин. К примеру, я в этом деле уже 12-13 лет, и каждый раз, когда я говорю женщине, чем занимаюсь, первым делом они говорят, как они ценят Нэнси Дрю, а сразу после этого начинают рассказывать, как благодаря Нэнси Дрю они сами добились успеха.
В ней есть настрой «у меня все получится», невероятно мощный. Когда мы делаем игры для девочек от 10 до 15 лет, многие из них ведь и понятия не имеют, кто такая Нэнси Дрю… И вот что происходит: мамы покупают игры, чтобы вдохновить девочек, так же, как получили вдохновение сами, когда были в их возрасте, а потом и сами мамы садятся поиграть. А потом мамы дают поиграть своим мамам, и так возникает феномен связи между поколениями. Не только женщины, мужчины тоже – сейчас играют и папы, и мальчики, и вместе они играют. Что действительно здорово, что в наш век, когда придумали столько всяких устройств, ай-фонов, из-за которых так сложно оторваться и связаться с семьей, эти игры определенно обеспечивают связь между поколениями с помощью чего-то, что заставляет включить мозги. Это придает сил, уверенности в себе, учит решать проблемы и делать правильный выбор.
Зои: А для тех девочек, которые думают, что это просто игра, открывается множество книг, целый новый мир.
Меган: Да, и те, кто читают книги, переходят к играм! Я думаю, это 62% наших покупателей, стоит поиграть в одну игру, и вот уже играют во все, причем неважно, в каком порядке. Что еще замечательно, все наши игры происходят в реально существующих местах. «Нэнси Дрю» стала самой популярной и протяженной приключенческой серией, и в следующей игре мы отправимся в Японию. Там будет множество культурных открытий, так что вы о них узнаете, даже если ничего об этом раньше не слышали… И мы добавили юмор, потому что проводили тестирование с девочками еще в 1997 году, чтобы узнать, что им нравится в компьютерных играх и что они думают о Нэнси Дрю. Они, те из них, кто действительно знал о Нэнси Дрю, сказали нам: «Знаете, она замечательная, но слишком уж совершенна. Может добавите ей прыщей, или еще что-нибудь, чтобы я могла спокойно за нее играть?» Все, что нам оставалось, это использовать юмор, в том числе и большие дозы самоиронии…
Зои: Достоверность для детей на первом месте.
Меган: Вот так мы и создали игру для любительниц тайн и загадок. Мы просто прислушались к женской аудитории.
Зои: А что такого есть в Нэнси Дрю, что вы решили создавать игры именно про нее?
Меган: Я на самом деле считаю, что она была первой героиней, которая выдвинула женщин на первое место. Посмотрите на Глорию Стейнем (Gloria Steinem), на других, Нэнси Дрю для них образец. Возьмем, к примеру, трех верховных судей – они женщины, и вдохновили их на это отнюдь не мамы, а именно Нэнси Дрю. Это что-то невероятно мощное, то, что мы пытаемся сделать. Мы уже добились успеха, работаем над 25-й игрой, так что теперь мы готовы донести до всех то, во что верим. Именно до всех, потому что нас, конечно, хорошо знают в игровой индустрии, но вокруг полно мам, дочек, семей, которые о нас и понятия не имеют.
Зои: Каково быть женщиной и работать в области, где доминируют мужчины? Давят ли на вас: ну, вы, ребята, гордитесь тем, что исключаете насилие! В книгах про Нэнси Дрю я столкнулась с насилием только раз, в первой книге кого-то убивают, и все, после этого насилия там нет. И вопрос, пытались ли вас заставить внедрить насилие, хотя бы намек на него, чтобы «соответствовать» модным тенденциям?
Меган: С самого начала мы хотели сохранить классический образ и ощущения Нэнси Дрю, перенеся ее в наше время. А это значит, что необходимо сохранять изначальную чистоту бренда. В этом бренде насилию места нет. Там есть немного того и немного этого, но мы с самого начала не желали заострять внимание на таких вещах.
Что касается работы в традиционно мужской сфере, за последние 13 лет многое изменилось. Интересно то, как я стала директором. Директор, который проводил реструктуризацию, ушел, и они спросили, «может, ты этим займешься?» Я наивно согласилась и с тех пор многому научилась. Просто решила, что буду делать все, что в моих силах, говорить с людьми, принимать решения, и я познакомилась со многими в индустрии. «Как ты с этим справляешься?» «Как ты смогла этого добиться?» Просто я ко всему отношусь открыто и, к тому же, я очень любопытна.
Были времена, когда мы почти закрылись. Нам пришлось столкнуться с великим множеством препятствий. Но помогло упорство, решимость и неисчерпаемая творческая жилка всего коллектива. Мы невероятно креативная команда, это на первом месте. И многие проблемы возникали, потому что нам задавали вопрос: «Почему ты делаешь эти игры для девочек?» А нужно было спросить: «Как ты делаешь эти игры для девочек?!»
Нас убеждали: «Если хочешь сделать игру для девочек, покрась все в розовый, и они сами потянутся». А в итоге? Наши игры отнюдь не в розовых тонах, но ведь девочки тянутся! Мы делаем умные игры, потому что в этом весь смысл. Расширяя просторы игры, мы расширяем горизонты, заставляем людей понять, что, сколько на свете девочек и женщин, столько же направлений. И чтобы для каждой нашлась игра, их содержание быть различным.
Кому-то захочется научных игр, давайте сделаем. Не только Барби или Нэнси Дрю. Мы только в начале этого пути, и это вид искусства! То, что мы делаем, повлияет на наше поколение и на жизнь наших детей. Здесь, в Her Interactive мы считаем, что разработка качественных игр – это честь, ответственность и возможность создать из ничего что-то новое.
Зои: Вы планируете расширяться? На вашем сайте уже указаны две или три игры, которые не относятся к Нэнси Дрю.
Меган: У нас есть игра о братьях Харди для DS. Мы уже выпустили игру про Нэнси Дрю для Wii, а также игру про Нэнси в стиле кэжуал. Но у нас и в самом деле есть цель получить еще один бренд. К тому же, вероятно, вместе с Нэнси мы перейдем и на другие игровые платформы.
Зои: Мне бы хотелось поговорить о женских персонажах в современных играх. В них можно разглядеть как плюсы, так и минусы. Например, Tomb Raider, Лара Крофт – очень сильная женщина, а носит узкую, обтягивающую одежду, которая еле прикрывает бюст. Помнится, первое, что я о ней услышала, было «Боже, она такая горячая штучка!»
Меган: А это, в свою очередь, уводит основной посыл в туманную даль. По этому поводу я вот что скажу. Возьмите обычный, средний фильм. Он вырастает из жанра. А сейчас все раздроблено до такой степени, что каждый фильм претендует на свой, особый жанр. В играх мы до такого еще не дошли, но рано или поздно это случится.
Лару Крофт создавали не для девочек. Она рассчитана на мужскую аудиторию. Это не обязательно ко всем относится, некоторым девчонкам, кстати, она очень даже нравится.
Зои: Ну, в общем, да, в играх попадаются потрясающие женщины, но…
Меган: Да, но это лишь первый маленький шаг в нужном направлении.
Забавно, но если сделать игру достаточно интересной, то выяснится, что между мальчиками и девочками общих стремлений больше, чем различий. Нам просто повезло, что мы спросили у женской аудитории, чего им хочется на самом деле. Но говоря о различиях, девочки сказали: «Нам не нравится, когда нас изображают как жертв или выставляют жертвами насилия. Нам не нравится, когда нас расчленяют». А в остальном то, что они хотят, это получить хорошую игру. И мы делаем игры про тайны и загадки, потому что в них играют многие ребята и мужчины.
Зои: Может, если отдача будет хорошей, компании скажут: «Мы так долго фокусировались на играх для мальчиков, а теперь все перешли на Нэнси Дрю. Давайте посмотрим, в чем же дело». Ведь несмотря на то, что Нэнси вымышленный персонаж, она кажется такой настоящей. Особенно, если учесть, что она затронула судьбы столь многих людей.
С момента выхода первой игры Нэнси Дрю повзрослела? Вы сказали, что для вас было важно перенести ее в наш, современный мир.
Меган: Да, теперь у нее есть сотовый. Первая игра получилась довольно простой, но по мере развития мы старались учитывать современные тенденции, ввели мобильный телефон, GPS, ну понимаете, это забавно и отвечает текущему моменту.
Зои: Каков основной посыл вашей компании?
Меган: Быть лидерами в области создания вдохновляющих, веселых игр самого высокого качества.
Зои: Какое будущее ожидает Her Interactive? Ну, помимо расширения на другие игровые платформы.
Меган: Этот рынок постоянно меняется. И за последние три года, когда сильно упали цены, рынок лихорадило, многие компании решили изменить стратегию. И мы одна из них, ведь розничные продажи приходят в норму. Есть немало вещей, к которым хотелось бы вернуться в соответствии с планами и понять, как нам их выполнить. Но что нас самих восхищает: в самые сложные моменты мы всегда оставались верны себе, своим идеалам, и это главное. Об этом нельзя забывать в эпоху перемен. Всегда есть альтернатива: ой, а давайте станем работать на Facebook. Или просто спрыгнем со скалы. Это сработает, но разрушит идеалы. Мы просто пытаемся сохранить чистоту, пока принимаем необходимые меры для того чтобы достичь новых высот. И для нас Нэнси Дрю стала великолепной первой серией. Кроме того, мы стремимся работать с партнерами и заключать стратегические соглашения с другими компаниями, чьи бренды похожи на наши, чтобы расширить границы наших возможностей.

http://forum.nd.ru/index.php?showtopic=27022

+1

47

Нэнси Дрю. Дело 3. Корабль Призраков

Недавно меня пригласи на борт обновленного круизного корабля, чтобы осмотреть местные края, и я, конечно же, согласилась. Разве это не забавно провести несколько дней на борту роскошного старинного лайнера? Но как только мы покинули порт стало очевидно, что это не обычный круизный корабль. Призрачные лица, внезапно появляющиеся на портретах, таинственный свет из ниоткуда посреди ночи, люди, странным образом исчезающие в тумане - все сразу с уровня ”немного стремно” повышается до уровня ”невероятно страшно!” Помоги мне с этим разобраться прежде, чем я вместе с кораблем пойду ко дну, в моем следующем деле 'Корабль Призраков’...

http://forum.nd.ru/index.php?showtopic=26187

+1

48

НаСьКа, спасибо большое :cool: очень полезная информация!

0

49

агась

0

50

НаСьКа, Настена, спасибо.. :cool:

0


Вы здесь » Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю » Новости » Обсуждение новостей


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz